Куда можно написать жалобу на маршрутное такси?

Подать жалобу на водителя «маршрутки» в ФНС можно, направив письмо в территориальный налоговый орган по почте. Второй вариант — отправить свое обращение в электронном виде с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России». Кроме того, можно подать свое обращение на личном приеме в УФНС по Башкирии.

Куда можно написать жалобу на общественный транспорт?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Куда пожаловаться на частного перевозчика?

Деятельность частных перевозчиков регулирует городское и областное управление пассажирского транспорта, а также департамент транспорта. В наиболее сложных ситуациях можно написать жалобу в Федеральную службу по надзору и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Роспотребнадзор.

Как написать жалобу в Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Как написать жалобу на кондуктора троллейбуса?

Чтобы оставить жалобу на кондуктора, нужно узнать его фамилию и имя, а также номер транспортного средства. Потом позвонить в тот автопарк, или депо, которое обслуживает маршрут. Там сообщить эти данные и рассказать о том, в какой именно форме сотрудник нахамил пассажиру.

Куда пожаловаться на общественный транспорт Кемерово?

КОНСТАНТИН ЛОПАТЕНКО ДИРЕКТОР МБУ «УЕЗТУ»: “Если автобус проехал мимо общественной остановки, необходимо зафиксировать данный случай, а именно записать время прохождения мимо и записать также номер маршрута. Далее сообщить в диспетчерскую УЕЗТУ по телефону 57-46-57”.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы предоставляются в налоговую при увеличении уставного капитала?

Куда позвонить чтобы узнать где автобус?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда жаловаться на маршрутное такси в Уфе?

Жалобы можно направить непосредственно в организацию, осуществляющую пассажирские перевозки или в Управление транспорта и связи администрации Уфы по адресу: ул. Ивана Якутова, 3/5. Телефон/факс: 272-43-71. Электронная почта: [email protected].

Куда жаловаться на маршрутки Кривой Рог?

В случае несоблюдения перевозчиками норм законодательства криворожане могут обратиться в отдел транспорта и связи по телефонам: 74-70-49 или 92-13-15. Также свои жалобы на действия перевозчиков криворожане могут оставлять на сайте «Криворожский ресурсный центр» в разделе «Центр обращений».

Куда жаловаться на водителей башавтотранса?

Горячая линия предприятия «Башавтотранс»

Установлен единый номер телефона для обращений пассажиров и других лиц. Дозвониться можно по номеру: +7 (347) 262 66 62.

Куда обратиться с жалобой на водителя автобуса?

По телефону через диспетчерское управление Транспортного холдинга: 8 (727) 397-01-97, 8 (727) 397-01-91.

Как подать жалобу на водителя?

Как подать заявление

  1. Перейдите на сайт Госавтоинспекции по этой ссылке и ознакомьтесь с правилами регистрации обращений.
  2. Поставьте галочку напротив пункта «С информацией ознакомлен» и нажмите кнопку «Подать обращение».
  3. Выберите из списка свой регион и подразделение ГИБДД.
  4. Укажите свои фамилию, имя и отчество.

Как пожаловаться на водителя автобуса в Москве?

Также вы имеете право пожаловаться в столичный Департамент транспорта и связи:

  1. по телефону: (495) 957-05-47 — по рабочим дням с 08:00 до 17:00.
  2. в электронной приемной на сайте Департамента, заполнив предложенную форму для обращений,
  3. или позвонить в единый контактный центр по вопросам транспорта: 8 (495) 789-32-10.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста