Куда можно пожаловаться на работу скорой помощи?

Жалобы на скорую помощь принимают: Главный врач станции скорой помощи. Территориальные органы Министерства здравоохранения. Росздравнадзор.

Что делать если скорая не приезжает?

Если скорая помощь отказывается прибыть по вызову или если вызов был принят, но «скорая» так и не приехала, есть несколько инстанций, куда может быть направлена жалоба: руководство станции скорой помощи, Минздрав, полиция и прокуратура, — уточнила юрист.

Как пожаловаться на диспетчера скорой помощи?

Он имеет право обратиться с жалобой в следующие инстанции:

  1. К руководителю станции скоростной помощи
  2. В Министерство здравоохранения или в Росздравнадзор
  3. В прокуратуру
  4. В полицию
  5. В суд
  6. Что делать, если диспетчер не торопится отправлять к больному бригаду «скорой»?

Куда жаловаться на диспетчера скорой помощи Украина?

Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой. Жалобу необходимо зарегистрировать. 4. Подать письменное обращение в Министерство здравоохранения или позвонить на горячую линию по телефону 0 800 801 333.

Куда можно пожаловаться на работу поликлиники?

С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.

Как сделать так чтобы скорая приехала быстро?

— Диспетчеру важно сообщить вашу фамилию, телефон, адрес и описать ситуацию. Чем быстрее и правильнее вы ответите на вопросы диспетчера, тем быстрее станет понятна категория вызова. Следовательно, и бригада приедет быстрее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Каковы юридические основания возникновения права собственности на землю?

Сколько по времени нужно ждать скорую помощь?

Скорая по нормативу обязана прибыть на вызов не позднее чем через 20 минут. А неотложная — когда угрозы жизни нет, в течение 120 минут с момента вызова.

Как написать жалобу на поликлинику через госуслуги?

Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

  1. Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
  2. Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;

Как вызвать скорую на дом?

Как вызвать скорую или неотложную помощь? Позвоните с городского или мобильного телефона (для всех операторов): по номеру 103; по номеру 112 — при необходимости вызова нескольких экстренных служб одновременно.

Куда звонить если скорая не приезжает Украина?

Если скорая отказывается приезжать, вы можете сообщить об этой ситуации на горячую линию 1545 или на горячую линию Министерства здравоохранения 0-800-505-201.

Куда жаловаться на врачей горячая линия?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда обращаться если в больнице требуют деньги Украина?

Заплатить нужно не в руки врачу, а в специальную больничную кассу – по официальным ценам регистрации. Если же чувствуете, что вас обманули, звоните по номеру 16-77 и жалуйтесь в Национальную службу здоровья. Если от вас требуют докупить какие-то медикаменты, то хотя бы проверяйте их наличие в больнице.

Куда можно пожаловаться на обслуживание в поликлинике?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое преступление считается умышленным?

Куда обращаться с жалобой на больницу?

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет круглосуточная горячая линия Министерства здравоохранения РФ и как она работает, кто и когда может ей воспользоваться, и как долго будет решаться ваш вопрос или готовиться ответ на жалобу. Телефон горячей линии – 8-800-200-03-89.

Куда пожаловаться на поликлинику Липецк?

Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении городов Липецкой области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы. Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Липецкой области после прохождения модерации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста