Подать жалобу на водителя «маршрутки» в ФНС можно, направив письмо в территориальный налоговый орган по почте. Второй вариант — отправить свое обращение в электронном виде с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России». Кроме того, можно подать свое обращение на личном приеме в УФНС по Башкирии.
Куда жаловаться на хамство водителя маршрутки?
Пожаловаться можно в такие органы:
компанию, которую представляет данная маршрутка; управление транспорта городской администрации; Ростехнадзор.
Куда можно написать жалобу на маршрутное такси?
Если действия водителя маршрутного такси повлекли за собой серьезные последствия для здоровья (жизни) пассажиров или стали причиной морального и/или материального ущерба можно обратиться с жалобой в прокуратуру по месту проживания или суд. Единая книга жалоб «Добродел».
Как правильно написать жалобу на общественный транспорт?
можно в одну из следующих инстанций: «Мосгортранс». Изложить суть обращения можно, позвонив по телефону Горячей линии 8(495)- 953-0061 или отправив письменную жалобу по адресу 115035,г. Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП «Мосгортранс».
Куда написать жалобу на Мосгортранс?
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса
Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Как подать жалобу на водителя троллейбуса?
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.
Куда жаловаться на водителя маршрутки Рязань?
По вопросам нарушения водителями порядка посадки и высадки пассажиров, закрытия для пассажиров передних дверей в маршрутных транспортных средствах, в том числе размещения табличек «закрыто», «одно место» и подобных, а также несоблюдения водителями утвержденной схемы движения по маршруту и курения в салонах граждане …
Куда жаловаться на маршрутки Сумы?
Звонки с жалобами на работу частного или коммунального транспорта принимают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Номер «горячей линии» — 700-596.
Куда жаловаться на общественный транспорт?
Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Куда пожаловаться на общественный транспорт Кемерово?
КОНСТАНТИН ЛОПАТЕНКО ДИРЕКТОР МБУ «УЕЗТУ»: “Если автобус проехал мимо общественной остановки, необходимо зафиксировать данный случай, а именно записать время прохождения мимо и записать также номер маршрута. Далее сообщить в диспетчерскую УЕЗТУ по телефону 57-46-57”.
Куда жаловаться на маршрутки Новокузнецк?
По телефонам «Горячей линии», размещенным в салонах автобусов (74-01-95, 74-03-35), пассажиры могут сообщить о неудовлетворительном состоянии транспортных средств, а также о любых нарушениях со стороны водителя и кондуктора.
Как узнать где сейчас находится автобус?
Как посмотреть информацию о движении автобусов в реальном времени
- Откройте приложение «Google Карты» на устройстве Android.
- Найдите пункт назначения и выберите маршрут на общественном транспорте. …
- Если для автобусного маршрута доступна информация о движении в реальном времени, вы увидите одно из следующих сообщений:
Что делать если автобус не остановился на остановке?
«Водитель автобуса обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах, предусмотренных в схеме движения автобуса. Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел».