Можно ли задать вопрос на госуслугах?
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.
Как поговорить с оператором госуслуг?
8(800)100-7010 — горячая линия портала Госуслуги (звонок бесплатный), 115 — короткий номер для мобильных телефонов.
Как пожаловаться на госуслуги?
Пользователю необходимо:
- Зайти в каталог услуг.
- Кликнуть по пункту «Паспорта, регистрации, визы».
- Найти раздел «Регистрация граждан» и в нем – подраздел «Регистрация гражданина по месту жительства».
- Пролистать ползунок вниз и кликнуть на кнопку «Подать жалобу» в правом нижнем углу.
Как вернуть деньги за госпошлину гибдд госуслуги?
Чтобы получить возврат пошлины, необходимо написать заявление (пример есть на сайте Госуслуг), и собрать такой перечень документов:
- оригинал квитанции об оплате;
- копию первой страницы паспорта и прописки;
- копию индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
Как подтвердить учетную запись в гос услугах?
Если у вас стандартная учетная запись, ее нужно подтвердить. Это можно сделать прямо на месте по паспорту и СНИЛС, когда придете в центр обслуживания лично. При первом входе на Госуслуги с обновленным паролем, используйте в качестве логина номер СНИЛС. Как только окажетесь в личном кабинете, пароль можно будет сменить.
Как написать в службу поддержки госуслуги?
Как обратиться в Госуслуги онлайн?
- Выполните на портал Госуслуги вход в личный кабинет, авторизовавшись с логином и паролем.
- Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос.
- В открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте вопрос.
Как дозвониться до оператора мос ру?
Набрав простой номер из семи семёрок: +7 (495) 777-77-77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений.
Какой номер телефона госуслуг?
Операторы готовы помочь в решении любых вопросов, которые непосредственно связаны с порталом. Связаться с ними можно следующим образом: для звонков с городских телефонов — 8 800 100-70-10.
Кто контролирует госуслуги?
Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство».
Куда жаловаться на работу сайта госуслуги?
Письменная жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Учреждений, управления образования, администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг …
Как поменять реквизиты карты для пособий?
Сменить счёт карты для получения выплат, назначенных президентом, можно не только в МФЦ, но и на портале Госуслуг. Все личные данные уже указаны, вам надо только заполнить реквизиты карты: БИК банка, корреспондентский счёт банка, номер счёта карты. Обращаем внимание, что указывать надо не номер карты, а номер счёта.
Как изменить реквизиты для получения пособия по безработице через госуслуги?
В блоке «Дополнительные услуги службы занятости» выберите пункт «Предоставление документов» Приложите скан-копию (фотографию) листа с банковскими реквизитами. Выберите центр занятости, в котором вы зарегистрированы, и нажмите кнопку «Подать заявление».
Как отправить реквизиты карты в соцзащиту через госуслуги?
Инструкция подачи заявления через Госуслуги:
Войти на портал Государственные услуги. Выбрать раздел «Социальные выплаты». Выбрать нужное пособие и изменить данные счета. После выбора меняете реквизиты.