Ваш вопрос: Где можно получить электронную подпись для ИП?

Да, можно получить ЭП как физическое лицо. Для этого на сайте ФНС через личный кабинет физлица необходимо подать заявку на получение неквалифицированной ЭП. Такая подпись может использоваться только для связи с налоговой инспекцией.

Какая электронная подпись нужна для ИП?

Электронная подпись для ИП

Простая и неквалифицированная не подойдут, требуется КЭП (квалифицированная электронная подпись). Она имеет силу личной подписи с синей печатью и придает документам юридическую силу бумажных.

Сколько стоит получить электронную подпись для ИП?

Электронная цифровая подпись для ИП удобна и для работы на портале Госуслуг. Список порталов, на которых можно работать после того, как вы сможете получить ЭЦП для ИП, находится внизу страницы. Цена электронного ключа подписи для ИП составляет 2900 рублей. Наш удостоверяющий центр имеет аккредитацию Минкомсвязи.

Где можно получить электронную подпись?

Для получения электронной подписи необходимо обратиться в удостоверяющий центр. В настоящее время отношения в области использования электронных подписей регулирует Федеральный закон от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Как получить электронную подпись юридическому лицу бесплатно?

Для того чтобы получить квалифицированную электронную подпись юридическому лицу, необходимо обратиться в удостоверяющий центр (УЦ) «КОРУС Консалтинг СНГ», предоставив минимальный пакет документов, либо оставить заявку на сайте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отказаться от адвоката в суде?

Как получить кэп для ИП бесплатно?

После 1 июля 2021 года руководители юрлиц, ИП и нотариусы смогут получать КЭП бесплатно в удостоверяющем центре ФНС России или в доверенных УЦ. Доверенные УЦ — это некоторые коммерческие удостоверяющие центры, которым ФНС присвоит такой статус после того, как они пройдут аккредитацию.

Какая электронная подпись нужна для госуслуг?

Для «Госуслуг» организации понадобится квалифицированная ЭП. Простая ЭП юридическим лицам не выдается, а неквалифицированная не поддерживается порталом. Физическому лицу тоже понадобится квалифицированная ЭП, чтобы использовать все возможности портала.

Какая ЭЦП нужна для сдачи налоговой отчетности?

Какая электронная подпись нужна для ФНС

Индивидуальные предприниматели и юридические лица заверяют документы для налоговой только квалифицированной электронной подписью (КЭП). Ее можно приобрести в удостоверяющем центре с аккредитацией Минкомсвязи – например, в УЦ «Тензор».

Как сделать электронную подпись на госуслугах для ИП?

ИП / Юрлицу для Госуслуг Оформить электронную подпись онлайн легко: достаточно заполнить заявку и предоставить минимальный пакет документов. Закажите доставку сертификата лично в руки или самостоятельно получите его в Удостоверяющем центре.

Сколько стоит электронная подпись на год?

Если вы не являетесь гражданином РФ – закажите подпись иностранного гражданина на данной странице. Стоимость сертификата электронной подписи физического лица (ЭЦП) составляет 490 рублей за 3 месяца действия сертификата и всего 900 рублей за год!

Сколько стоит получить электронную подпись?

Чтобы заказать ЭЦП, выберите тариф, заполните заявку с данными для сертификата и укажите дополнительные услуги. Купить электронную подпись для физических лиц можно за 950 рублей. Базовый сертификат квалифицированной электронной подписи для юридических лиц стоит 1900 рублей.

Сколько стоит получить кэп?

для физических лиц — от 960 рублей. Позволяет подтверждать подлинность документов в режиме онлайн, а также устанавливать авторство; для юридических лиц — от 2 500 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если потерял карту школьника?

Как получить электронную подпись через госуслуги?

Это можно сделать тремя способами:

  1. лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
  2. получить код подтверждения по почте,
  3. использовать для входа электронную подпись.

Как оформить электронную подпись бесплатно?

Для создания простой ЭЦП необходим сам портал госуслуг, где можно бесплатно получить электронную подпись для госуслуг, и ближайшее отделение МФЦ или «Почты России».

Что нужно для получения электронной подписи?

Какие документы нужны для получения электронной подписи?

  1. Заявление на получение электронной подписи
  2. Документ, удостоверяющий личность …
  3. Фото владельца сертификата с паспортом …
  4. СНИЛС …
  5. Доверенность …
  6. Уведомление о постановке на учет …
  7. Документ, подтверждающий полномочия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста