Ваш вопрос: Какую печать ставить на договоре?

Данной нормой предусмотрено, что организация должна иметь круглую печать, содержащую ее полное фирменное наименование на русском языке и указание на место ее нахождения. Печать может содержать также фирменное наименование организации на любом языке народов РФ и (или) иностранном языке.

Куда можно ставить печать с надписью для документов?

Проставляется печать для документов в большинстве случаев рядом с подписью лица, заверившего официальную бумагу. Как правило, в соответствующей области документа присутствует аббревиатура «М. П.» (место для печати). Но если она не предусмотрена исходной формой, не стоит прописывать ее вручную.

Почему нельзя ставить печать на подпись?

Основным реквизитом является собственноручная неискаженная (иногда умышленно) подпись лица, подписывающего договор. если возникнет необходимость проверки такой подписи, печать, поставленная на нее, существенно затрудняет экспертизу, поэтому целесообразно все-таки не ставить печать прямо на подпись.

Какая печать должна быть на договоре?

Нет не обязательно Ставить печать в договоре с контрагентами нужно только если это прямо предусмотрено договором (п 1 ст 160 ГК РФ) Поэтому если одна из сторон отказалась от круглой печати просто проследите чтобы из договора убрали требование ее проставлять.

Нужно ли ставить печать на документах?

Таким образом, из закона № 402 прямо следует, что простановка печатей на первичной документации, в том числе договоре, не обязательна. Налоговый кодекс РФ также не содержит указаний, что печать в договоре нужна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Можно ли получать выплаты на чужую карту?

Можно ли ставить печать до подписи?

приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016). Согласно п. 5.24 ГОСТа Р 7.0.97-2016 печать на документе заверяет подлинность подписи должностного лица. Проставляется печать без наезда на собственноручную подпись лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном «МП» («Место печати«).

Можно ли ставить печать на подпись?

Недопустимо ставить оттиск печати на личную подпись руководителя, закрывая ее печатью, и на расшифровку личной подписи. Отдельные виды документов имеют установленное место для простановки оттиска печати. Это место в документе обозначают буквами “МП” или надписью “Место печати” (без кавычек).

Можно ли ставить печать поверх подписи?

Вне зависимости от вида печати, существуют универсальные правила их проставления на документах: печать проставляется либо на специально обозначенном месте (М. П.), либо так, чтобы она захватывала окончание наименования должности лица, подписавшего документ. … Недопустимо ставить печать поверх личной подписи.

Когда используется печать для документов?

На практике многие организации используют несколько печатей: например, одна печать используется для заверения финансовых документов, вторая — для договоров, специальная — для оформления кадровых документов и т. д., либо различные печати используются различными обособленными подразделениями.

Когда можно использовать печать для документов?

Печать обязательна к проставлению на всех договорах, большинстве кадровых документах, а также на первичной документации. Гарантийные письма и акты не имеют юридической силы, если на них не проставлен оттиск. Ничего страшного не случится, если на документе, на котором оттиск необязателен, его проставить.

Где ставить печати в договоре?

Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка «М. П.» (место печати).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как в победе ввести свидетельство о рождении?

Можно ли ставить печать без подписи?

Оттиск печати ставят вместе с подписью на бумагах: договорах, приказах, актах. Но если без подписей документы недействительны, то без оттиска можно обойтись: печать — это не средство дополнительной защиты, а знак отличия компании вроде логотипа или фирменного шрифта. … Если печати нет — достаточно только подписи.

Какие предприятия могут работать без печати?

С 2015 года ООО имеют право работать без печати (Фeдepaльный зaкoн oт 06.04.2015 №82-ФЗ). Этот закон был принят, чтобы облегчить и ускорить процедуру регистрации. С тех пор ничего не изменилось — в 2020 году общества с ограниченной ответственностью тоже могут не использовать оттиск.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста