Быстрый ответ: Как можно оспорить претензию в Ати?

Чтобы оспорить претензию, в Паспорте участника АТИ нажмите кнопку «Оспорить Претензию» или «Оспорить связь с фирмой», напишите причину оспаривания и сохраните сообщение. У вас откроется собственная ветка форума для обсуждения по претензии, где вы и истец сможете обмениваться сообщениями.

Как позвонить оператору Ати?

В компании заявлен городской номер телефона, звонки по которому принимаются со всех регионов страны. Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).

Когда выставляется претензия?

Наиболее распространены случаи, когда поставщик может выставить претензию покупателю, когда покупатель: отказался принять товар от поставщика; не сделал своевременную выборку товара; не представил отгрузочную разнарядку; не оплатил товар или оплатил его несвоевременно; не вернул тару поставщику; не застраховал товар.

Что такое кабинет Ати?

Кабинет в АТИ

Если вы зарегистрированы в АТИ, у вас есть кабинет. В нём вся информация о вас: название фирмы и реквизиты, сотрудники и их права в аккаунте, активные лицензии, история платежей и документы к ним, ваши связанные фирмы, ваши грузы, машины, площадки, рекомендации и претензии от других участников АТИ.

Как связаться с юристами Ати?

Единый номер по РФ:

  1. 8 (812) 602-01-09. Оплата за звонки зависит от расценок используемого стационарного или мобильного оператора. …
  2. ati.su/ Имеется раздел «Задать вопрос»:
  3. ati.su/tick… …
  4. ati.su/cont…. …
  5. ati.ru. …
  6. support@ati.su. …
  7. www.ati.su. …
  8. Адрес для пользователей гаджетов на операционной системе Андроид:
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что нужно для получения гражданства другой страны?

Когда обязателен досудебный порядок?

По ГКП обязательный досудебный порядок урегулирования споров нужно соблюсти, если этого требует закон или условия соглашения. Когда компания будет обращаться в суд общей юрисдикции, понадобится передать документы, которые подтвердят соблдение установленного порядка (абз. 6 ст. 132 ГПК РФ).

Кто выставляет претензии?

перевозчики смогут выставлять претензии только «как заказчику (плательщику)»; грузовладельцы — только «как исполнителю (перевозчику)»; экспедиторы, диспетчеры, экспедиторы-перевозчики и грузовладельцы-перевозчики — любого типа.

Как войти в Ати?

Чтобы войти, вам нужны собственный логин и пароль от аккаунта. Если аккаунт принадлежит не вам, попросите руководителя или администратора создать для вас контакт. Чтобы злоумышленники не взломали аккаунт пользователя, мы просим его указывать не только логин и пароль, но и телефон — на него высылаем код безопасности.

Как выйти из Ати?

За 360 дней восстановить аккаунт может любой участник АТИ.

Просто зайти на сайт — аккаунт восстановится, но с изменениями:

  1. Сменится код аккаунта.
  2. В Паспорте появится запись о том, что аккаунт удален и восстановлен, а код сменился.
  3. Исчезнут зеленые баллы: за подтверждение аккаунта — а следом и все остальные.

Как войти в ATI?

На странице портала, расположенной по адресу https://id.ati.su/login, нажать на клавишу с надписью «Зарегистрироваться», находящейся в верхнем правом углу экрана. На открывшейся странице указать статус регистрации, выбрав из представленного списка.

Как правильно работать с Ати?

Шаги можно выполнять в любой последовательности.

  1. Шаг 1. Добавьте информацию о фирме
  2. Шаг 2. Подтвердите свои данные и получите первую зелёную звезду в паспорт
  3. Шаг 3. Максимально полно заполните свой паспорт
  4. Шаг 4. Добавьте транспорт в Автопарк
  5. Шаг 5. Добавьте свои грузы и машины на АТИ
  6. Шаг 6. …
  7. Шаг 7. …
  8. Полезные материалы
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что является признаком юридического лица?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста