Быстрый ответ: Как писать претензию на возврат средств?

Как правильно составить претензию на возврат денег за некачественный товар?

Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:

  1. Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. …
  2. Наименование приобретенного товара;
  3. Когда и где некачественный товар приобретен;
  4. Дата составления документа и подпись покупателя.

Как предъявить претензию в магазин?

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

  1. кому Вы направляете претензию, …
  2. от кого претензия, …
  3. далее — в отдельной строке — нужно написать …
  4. далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
  5. далее — четко сформулируйте свои требования

Как правильно составить претензию на физическое лицо?

Досудебная претензия, направленная физическому лицу о возврате долга, имеет свободную форму, но должна включать:

  1. ФИО, паспортные данные, адрес фактического проживания, контакты физлиц — заимодавца, заемщика.
  2. Требование о возврате – обязательно указывают сумму кредита, дату, место составления расписки.

Как правильно написать претензию на возврат денег за телефон?

Претензия о возврате денежных средств за телефон должна содержать следующие данные:

  1. Сведения об отправителе;
  2. Информацию о получателе;
  3. Обстоятельства покупки гаджета;
  4. Характеристики приобретенного телефона;
  5. Основания для направления документа;
  6. Требования.

Как правильно написать претензию в магазин мебели?

Делать ее необходимо двумя экземплярами. Такой документ пишется произвольной формой. Справа вверху надо вписать имя кому пишется претензия: это может быть продавец, ИП или организация. Ниже нужно указать все свои контактные данные: ФИО, адрес, телефон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какие документы нужны для оформления декларации 3 ндфл?

Кому писать претензию турагентству или туроператору?

В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах турдеятельности в РФ» , турист имеет право предъявлять претензии к как к туроператору, так и к турагенту. На практике же, целесообразнее предъявлять претензии к турагенту — продавцу турпродукта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста