Прицепы для легковых автомобилей являются транспортным средством, а значит, подлежат регистрации в ГИБДД. … После того как вы купили прицеп, вам необходимо поставить его на учет в течение 10 дней с момента приобретения (дата указывается в договоре купли-продажи).
Нужно ли ставить на учет прицеп до 750 кг?
Вопреки распространенному стереотипу, никаких поблажек относительно обязанности регистрировать прицепы в зависимости от их веса, не существует. Ставить на учет в ГАИ необходимо все прицепы любых габаритов, конструкции и массы, в том числе и до 750 кг.
Сколько стоит поставить легковой прицеп на учет?
для регистрации можно обратиться в любое отделение ГИБДД, а не только по месту жительства в общем случае для регистрации прицепа достаточно будет паспорта, 2350 рублей на оплату пошлины и документов, которые получите от нас при покупке
Зачем регистрировать прицеп?
Согласно действующих ПДД в России прицеп считается таким же транспортным средством, как и другие виды автомобиля. Разница – в отсутствие отдельных технических элементов. По сути, прицеп является одним из составляющих частей другого автотранспорта, а поэтому его нужно зарегистрировать.
Что нужно знать при покупке прицепа?
Обязательно нужно оформить договор купли/продажи, а продавец должен передать вам полный набор документов: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации и номерной знак. В паспорте должны быть обязательно указаны: марка прицепа, серийный номер, идентификационный код, год выпуска и полная масса.
Какие документы вы должны иметь управляя автомобилем с прицепом до 750 кг?
При наличии водительского удостоверения категории B, можно не менять категорию если прицеп: не более 750 кг;более 750 кг, но его масса не больше массы автомобиля, а их общая сумма масс не более 3500 кг. Водители, имеющие категории B, C и D могут управлять лёгкими прицепами до 750 кг и не получать подкатегорию E.
Какие документы нужны для управления автомобилем с прицепом?
Документы на прицеп
- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
- регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
Что нужно чтобы поставить легковой прицеп на учет?
Для быстрой постановки легкового прицепа на учёт необходимо предоставить следующий пакет документов:
- паспорт гражданина РФ;
- паспорт на прицеп (ПТС);
- договор о купле-продаже автоприцепа (для б/у), либо копию чека с техническим паспортом (для нового автоприцепа);
Сколько стоит поставить на учет легковой прицеп в Украине 2021?
Стоимость постановки на учет ТС иностранного производства (в том числе и отдельных агрегатов) – 590 грн Постановка на учет мототранспорта отечественного производства – 450 грн Постановка на учет прицепов отечественного производства – 460 грн
Как поставить самодельный прицеп на учет в гаи?
Для регистрации прицепа в ГИБДД Вам потребуются следующие документы:
- Паспорт собственника.
- Паспорт транспортного средства (ПТС) или электронный ПТС для прицепа.
- Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному).
- Номера (если ранее выдавались, в том числе транзитные).
- Заявление.
Можно ли ездить с чужим прицепом?
Порой возникает ситуация, когда необходимо перевезти груз на прицепе, но прицеп есть только у знакомого человека. Он согласен передать его на время в пользование, но при этом должен выдать необходимые документы. Иначе пользоваться чужим прицепом нельзя.
Какую категорию выбрать при регистрации прицепа?
Независимо от грузоподъемности (масса до 750 кг, более 750 кг) и категории прав (B, BE, CE, DE), которые требуется для его перевозки каждый водитель должен поставить на учет в ГИБДД прицеп, так как он является транспортным средством. На него также как на автомобиль устанавливаются номерные знаки.
Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп в Беларуси?
Прицеп может быть произведен в РБ, сделан самодельно, привезен из страны Евросоюза и т. … Если прицеп самодельный или сделан на заказ, понадобится техдокументация, согласно которой средство было изготовлено. Если прицеп ввезен из-за рубежа, следует оформить СБКТС.
Какие документы дают при покупке прицепа?
В первую очередь убедитесь, что при покупке прицепа или его таможенного оформления, вам выдали все необходимые документы — паспорт транспортного средства (ПТС) и договор купли-продажи (справка-счёт).
Как оформить документы на прицеп?
Легальный, самый надежный и популярный способ купить документы на прицеп — обратиться в Отдел Технического Контроля (ОТК) с просьбой проверки прицепа, доведения его до стандартов ГОСТ с целью получения СЕРТИФИКАТА БЕЗОПАСНОСТИ и последующей постановки прицепа на учет.
Какие документы нужны для постановки прицеп на учет?
Список документов для постановки прицепа на учет
- Договор купли-продажи
- Заполненное заявление о прохождении осмотра прицепа
- Квитанция об уплате госпошлины
- Ваш паспорт
- Паспорт транспортного средства.