Частый вопрос: Можно ли встать на миграционный учет на почте?

Как указано в п. 22 Постановления Правительства № 9 от 15.01.2007, постановку на учет осуществляет и Почта России, уведомление о прибытии иностранного гражданина подается любым физическим или юридическим лицом.

Можно ли поставить на миграционный учёт на почте?

Оформить регистрацию можно по почте. Основным условием для иностранцев является согласие владельца жилья. Важно учесть, что 8 июля 2018 вступил в силу новый закон, регулирующий миграционный учёт иностранных граждан.

Как сообщить о двойном гражданстве по почте?

Обязанность уведомить ФМС о втором гражданстве появляется у человека после въезда в РФ. Заполнить уведомление можно в любом почтовом отделении. Операторы на месте проверят наличие необходимых документов, полноту заполнения уведомления, соответствие вложения почтового отправления описи вложения.

Чем отличается постановка на миграционный учёт от регистрации?

В отличие от регистрации, на миграционный учёт можно встать не в жилом помещении (доме, квартире, гостинице), но и в нежилом помещении по месту работы мигранта. И при миграционном учёте не взымаются коммунальные платежи, а мигрант не имеет никаких прав на помещение, в котором он зарегистрирован.

Можно ли поставить на миграционный учёт в Мфц?

Иностранные граждане, временно пребывающие, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации при нахождении в месте пребывания, не являющимся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить наследство на дом и земельный участок?

Как продлить регистрацию иностранному гражданину?

Для продления срока временного пребывания в Российской Федерации принимающей иностранного гражданина стороне и иностранному гражданину необходимо обратиться с мотивированным заявлением в произвольной форме о продлении срока временного пребывания в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по …

Как проверить регистрацию иностранного гражданина по базе?

Позвонить по телефонам органов миграции, которая занимается вопросами учета иностранцев. Сделать письменный запрос в отделение ГУВМ МВД РФ (бывшей Федеральной миграционной службы). Самостоятельно посетить отделение управления по вопросам миграции по месту проживания; Проверить с помощью онлайн-сервиса.

Как подать уведомление о втором гражданстве через госуслуги?

Порядок действий:

  1. Авторизоваться на портале Госуслуги.
  2. В поисковую строку вписать «Получение гражданства РФ».
  3. Зайти в раздел сведения о гражданстве «Форма уведомления о втором гражданстве».
  4. Скачать электронный бланк на рабочий стол устройства.
  5. Заполнить точной информацией.

Как подать заявление на двойное гражданство?

Подать уведомление можно лично или через уполномоченного представителя по доверенности. Для этого нужно отнести заполненную форму уведомления и копии необходимых документов в территориальный орган МВД по месту прописки или временной регистрации гражданина.

Куда подать документы о двойном гражданстве?

Такое уведомление также подается в территориальный орган МВД России по месту жительства гражданина в РФ. Если места жительства нет, то уведомление подается по месту пребывания в РФ, а в случае отсутствия места жительства и места пребывания в РФ — по месту фактического нахождения в РФ.

Что нужно чтобы зарегистрировать иностранца?

Для постановки иностранца на миграционный учет понадобятся следующие документы:

  1. уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания;
  2. копия паспорта (заполненные страницы) иностранного гражданина;
  3. копия миграционной карты;
  4. копия визы (при наличии).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли купить квартиру под мат капитал с долгами?

Чем опасно делать временную регистрацию?

Временная регистрация может быть произведена на срок от 1 месяца до 5 лет. Она грозит собственнику тем, что увеличивается размер коммунальных платежей.

Чем отличается временная регистрация от регистрации по месту жительства?

Регистрация по месту жительства бывает постоянной (бессрочной) и временной (то есть через определённый срок её нужно будет продлить, иначе она «сгорит»). А регистрация по месту пребывания может быть только временной. Постоянная регистрация по месту жительства может быть только у граждан России.

Можно ли продлить временную регистрацию в Мфц?

Да, теперь гражданам доступна регистрация через МФЦ. Вы можете подать документы на регистрацию в МФЦ и сделать временную регистрацию по месту пребывания и постоянную регистрацию по месту жительства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста