Что такое товар надлежащего качества?

Товар надлежащего качества — это изделие, предназначенное для использования потребителем по назначению в повседневной жизни.

Что значит товар не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований — в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Можно ли обменять непродовольственный товар надлежащего качества?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что делать если товар не надлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.

Что значит товар не был в употреблении?

Он сохранил свой товарный вид и не был в употреблении. Это значит, что возвращаемый товар должен быть в том же виде и состоянии, в котором вы унесли его из магазина, то есть вернуть товар, который случайно порвался или после стирки потерял оригинальный цвет и форму, не удастся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто избирает мирового судью?

Кто платит за доставку при возврате товара?

Закон «О защите прав потребителей» возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Можно ли вернуть исправный товар в магазин?

То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. … Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Как вернуть товар Закон о защите прав потребителей?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар без проверки качества?

Обратите внимание: если во время продажи товара продавец сообщил вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества. При этом если вы обнаружите дефект, не оговоренный при покупке, вы сможете вернуть его.

Сколько дней на возврат товара ненадлежащего качества?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что должно быть в приложении к иску?

Что делать если попался брак?

Итак, вам все-таки попался брак.

Вы можете потребовать в магазине:

  1. бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
  2. возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
  3. уменьшить цену товара;
  4. заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
  5. вернуть деньги за покупку.

Что нужно говорить при возврате товара?

Порядок действий при возврате товара из обычного магазина

Обязательно в тексте должны быть примерно такие формулировки: «Приобретенный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т. к. он мне не подошел (выбрать — по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Какое максимальное количество дней дается на возврат качественного товара?

Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 закона о защите прав потребителя).

В каком случае можно сделать возврат товара?

Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста