Через портал вы можете получить услуги Налоговой службы, МВД, УФМС, Пенсионного фонда и других ведомств. Например, оплата налоговой задолженности, получение выписки с пенсионного счета, оформление загранпаспорта, оплата штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу.
Что является Госуслугами?
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг. Это федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Как зайти на сайт госуслуги с телефона?
Зайдите на основную страницу сайта и перейдите в раздел «Зарегистрироваться». В форме регистрации указываются фамилия и имя, а также мобильный и емаил, после чего не телефон приходит СМС с кодом подтверждения.
Можно ли через госуслуги оформить адресную помощь?
Войдите в «Личный кабинет» на портале госуслуг. Выберите услугу «Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия» (введите название услуги в сроке «Поиск» или выберите через каталог услуг Департамента социального развития Тюменской области). Заполните электронную форму заявления.
Кому подчиняются госуслуги?
Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство».
Как войти в личный кабинет через госуслуги?
1. На странице авторизации нажмите ссылку «Войти с помощью электронной подписи». Появится страница с запросом подключить носитель ключа электронной подписи.
…
Регистрация
- Логин — номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.
- Пароль, который вы придумали при регистрации.
- Нажмите Войти.
Почему не могу зайти на сайт госуслуг?
Неверно указан логин и пароль на Госуслугах
В результате регистр букв оказывается неправильным. Раскладка клавиатуры изменена. Пароль указывается английскими буквами и цифрами, если стоит русский язык, система его не примет. По невнимательности не указывается один символ, либо он указывается не в том месте пароля.
Как открыть доступ к госуслугам на устройстве?
Как вернуть доступ к учетной записи на Госуслугах.
- Найдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. …
- Предъявите СНИЛС и паспорт сотруднику. Если недавно меняли документы, назовите сотруднику старые данные — так будет проще найти учетную запись.
- Войдите с новым паролем.
Сколько платят адресную помощь?
1) ежемесячная выплата – 11 540 рублей. 2) единовременная выплата — не более 250 000 рублей (осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, самозанятости). Предоставление адресной государственной социальной поддержки без социального контракта.
Как часто можно получать адресную помощь?
Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается на срок от одного до шести месяцев в году с единовременной или периодической выплатой, начиная с месяца, в котором приняты заявление и документы.
Как оформить адресную помощь Волгоград?
Для получения адресной помощи нужно обращаться в отдел соцзащиты или МФЦ по месту жительства.
Как одновременно выписаться и прописаться через госуслуги?
Пошаговая инструкция
- Авторизуйтесь в личном кабинете на Госуслугах.
- Кликните на «Услуги» и перейдите в «Паспорта, регистрация, визы».
- Зайдите в «Регистрацию граждан».
- В нашем случае чтоб зарегистрироваться необходимо сначало выписаться по старому адресу. …
- Чтоб заполнить заявление нажмите «Получить услугу».
Как через госуслуги прописать человека?
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:
- паспорта гражданина РФ;
- паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
- документа, на основании которого проводится регистрация. заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение;
Как заполнить заявление на прописку через госуслуги?
Как прописаться через портал госуслуг?
- указать «Тип заявителя», на кого подается заявление ‒ взрослый или ребёнок;
- заполнить личную информацию ‒ ФИО, пол, дату рождения и контактные данные (телефон и e-mail);
- заполнить недостающие данные из паспорта;
- указать сведения о старом и новом адресе прописки.