Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Чем занимается Комитет по защите прав потребителей?
Комитет по защите прав потребителей — структура муниципальной власти, призванная защищать права потребителей и их законные интересы, а также регулировать отношения между потребителями и продавцами, производителями, исполнителями. … Но, кроме этой деятельности, Комитет потребителей занимается и защитой прав продавцов.
Как называется орган по защите прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …
Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Куда написать жалобу по защите прав потребителей?
Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
В чем состоит задача государственных органов по защите прав потребителей?
Основными целями и задачами органов по защите прав потребителей являются формирование в стране безопасной потребительской среды и защита нарушенных прав потребителей, содействие совершенствованию законодательного пространства, обеспечивающего защиту прав потребителей; повышение уровня правосознания потребителей, …
Какие права есть у потребителей?
Основные права потребителей
- Право на качество.
- Право на безопасность.
- Право на информацию.
- Право на возмещение ущерба.
Кто занимается защитой прав потребителей в России?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — Правительство России
Кто главный над Роспотребнадзором?
Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
Куда входит Роспотребнадзор?
№ 314 <О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти>. Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.
Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?
Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения …
Что делать при нарушении закона о защите прав потребителей?
Куда обратиться при нарушении прав потребителя
- Вариант № 1. Роспотребнадзор
- Образец письма-жалобы
- Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
- Вариант № 3. Департамент здравоохранения
- Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
- Вариант № 5. Суд
Как пожаловаться в Роспотребнадзор на некачественный товар?
Ежегодно Роспотребнадзор получает более 750 тыс. обращений от граждан по вопросам защиты их как потребителей.
…
Как я могу направить обращение по поводу качества товара или услуги?
- по почте;
- через интернет, в том числе сайт госуслуг или официальный сайт органов власти;
- на личном приеме в органе госвласти;
- через МФЦ.