Как подать заявление в налоговую в электронном виде?

Как отправить в налоговую документы?

Переслать через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС:

  1. Зайдите на сайт ФНС в личный кабинет налогоплательщика.
  2. Прикрепите декларацию в xml-формате и документы в формате jpg/pdf по реестру документов.
  3. Подпишите все Электронной подписью и направьте в ИФНС.
  4. Не забудьте заполнить заявление на возврат налога.

Как отправить документы на регистрацию ооо в электронном виде?

Отправить документы в электронном виде можно тремя способами:

  1. через сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайте ФНС России (www.nalog.ru). …
  2. через Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;

Как правильно написать письмо в налоговую?

Уважаемые пользователи!

  1. — по почте
  2. — привезти письмо лично
  3. — обратиться в Общественную приемную
  4. — обратиться по телефону Контакт-центра – 8 (800) 222-22-22.
  5. — отправить письмо по факсу

Как написать письмо в налоговую через личный кабинет?

Вам надо в Личном кабинете налогоплательщика найти такую услугу, как «Обратиться в налоговый орган». Там будет один из видов обращения — «Обращение в свободной форме». Вы там можете не только написать ваше письмо, но и прикрепить ваши документы, которые вы еще не отправили.

Как отправить электронный пакет документов в налоговую?

Зайти на сайт ФНС России www.nalog.ru, вкладка «Электронные сервисы – «Подача документов на государственную регистрацию юридических лиц и ИП». Зайти во вкладку «Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли в полис каско вписывать второго водителя?

В каком формате отправить документы в налоговую?

Бумажные нужно отсканировать (или выгрузить из электронного архива) и перевести в форматы tif, pdf или jpeg; сформированный пакет документов подписать сертификатом электронной подписи и направить в инспекцию по ТКС.

Как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде?

Для подачи заявления о государственной регистрации прав в электронном виде необходимо воспользоваться электронным сервисом «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru, либо через «Личный кабинет» на главной странице сайта.

Можно ли подать заявление р14001 в электронном виде?

Нормами ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и ФЗ «Об электронной подписи» установлено, что заявление по форме Р14001 может быть направлено в электронном виде с использованием сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного юридическому лицу с отражением …

Как подать заявление в налоговую инспекцию?

Заявление представляется в налоговую инспекцию по месту жительства лично, по почте, а также в электронной форме по сети Интернет. Для подачи заявления в электронной форме используется online-сервис на Интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru > Электронные услуги > Подача заявления физического лица о постановке на учет).

Как обратиться в налоговую за разъяснениями?

Адрес Минфина России: 109097,



Обратиться в налоговую инспекцию можно:

  1. устно (по телефону или лично). …
  2. по электронной почте;
  3. по телекоммуникационным каналам связи. …
  4. письменно: запрос можно направить по почте или передать его лично в отдел работы с налогоплательщиками.

Как написать письмо в налоговую через госуслуги?

Способ 1. Онлайн-письмо через Госуслуги

  1. Авторизуйтесь на едином портале.
  2. Откройте услугу, которую оформляли ранее. Для примера возьмём раздел «Налоги и финансы» и опцию «Налоговая задолженность».
  3. Пролистайте веб-страницу в самый низ.
  4. Кликните «Подать жалобу».
  5. Заполните обращение.
  6. Подтвердите и ожидайте ответ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто разрабатывает федеральную программу обязательного медицинского страхования?

Как пожаловаться на человека в налоговую?

Жаловаться необходимо в ОБЭП, в налоговую инспекцию и в прокуратуру. Кроме того, можно обратиться к депутату, на территории которого ведется незаконный бизнес. Для того, чтобы обратиться в инстанции, следует быть уверенным в том, что бизнес ведется действительно незаконно.

Когда имущество появляется в Личном кабинете?

Сверить объекты имущества, находящиеся в собственности? Проще простого! Информация о каждом новом объекте появляется в Личном кабинете в течение 10 дней с момента ее поступления в налоговую инспекцию. Вы также увидите снятые с учета объекты и дату их отчуждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста