(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания) (812) 573-90-07 (МФЦ)
Можно ли прийти в МФЦ без записи?
Так, регистрация рождения, брака, оформление паспорта РФ, выдача социальной карты, полиса ОМС доступны для заявителей без предварительной записи. Получить готовый документ в окнах приема центров также можно без записи. Для остальных услуг предусмотрена предварительная запись на портале mos.ru.
Как позвонить в МФЦ с мобильного?
Для получения круглосуточной консультации МФЦ позвоните по единому бесплатному номеру телефона горячей линии:
- Узнать статус заявки, записаться на прием — 88005505030
- МФЦ Москва и Московская область (МСК) — 84957777777.
- МФЦ Санкт-Петербург (СПБ) — 88125739060.
- Госуслуги — 88001007010.
Как дозвонится в МФЦ?
Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу. Позвонить можно с 08:00 до 20:00.
Как попасть в МФЦ без записи спб?
Без предварительной записи теперь можно получить 367 услуг. Достаточно прийти в МФЦ, взять талон электронной очереди, дождаться приглашения в окно приема-выдачи документов и оформить услугу.
Когда можно попасть в МФЦ без записи?
Люди, которые сделали прививку от коронавируса, могут посещать МФЦ в прежнем режиме – без записи. Чтобы попасть в центр, нужно лишь показать сертификат о вакцинации или предъявить QR-код.
Можно ли попасть в Мои документы без записи?
Воспользоваться всеми услугами центров «Мои документы» без предварительной записи могут жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19. Им необходимо лишь показать администратору сертификат о вакцинации или его QR-код. Сделать прививку от коронавирусной инфекции в Москве можно бесплатно.
Можно ли проконсультироваться в Мфц по телефону?
Оформление большинства государственных услуг МФЦ начинается со звонка на «горячую линию». По многоканальному номеру 573-90-00 можно узнать адрес ближайшего МФЦ, проконсультироваться со специалистом по перечню необходимых для оформления госуслуги документов, а также воспользоваться сервисом предварительной записи.
Как позвонить в конкретный Мфц?
Телефон горячей линии МФЦ в Москве
- +7(495) 777-77-77 – Единая горячая линия МФЦ по Москве и Московской области.
- 8-800-55-050-30 – Телефон горячей линии, позволяющий предварительно узнать статус заявки, которая была подана пользователем, а также выполнить запись на прием в ближайший МФЦ.
- 8-800-100-70-10 – Госуслуги.
Как дозвонится до госуслуг?
8(800)100-7010 — горячая линия портала Госуслуги (звонок бесплатный), 115 — короткий номер для мобильных телефонов.
Как позвонить и записаться в Мфц?
573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра; 246‑02‑56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра.
Как позвонить в Мфц записаться на прием?
На все услуги, предоставляемые в МФЦ, можно записаться предварительно посредством:
- бесплатного федерального номера 8-800-775-00-25.
- центра телефонного обслуживания по телефону 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи)
- интернета (ссылка ниже)
- мобильного приложения «Мои Документы»
Как принимает сейчас МФЦ?
Записаться на прием через портал можно ежедневно с 09.00 до 21.00 по московскому времени. Ознакомиться с правилами предварительной записи на прием и выдачу документов в МФЦ можно здесь.
Как записаться в МФЦ на выдачу готовых документов?
Записаться на прием документов можно: – на официальном сайте (https://www.mfc-nso.ru) в разделе Предварительная запись; – с помощью мобильного приложения МФЦ Новосибирской области; – по телефону Единой справочной службы: 052 (для жителей Новосибирска), 8 (383) 217-70-52 (для жителей других муниципальных образований).
Как записаться в МФЦ без личного кабинета?
Запись осуществляется по телефону 8-800-302-00-18 в соответствии с графиком работы Центра телефонного обслуживания. При осуществлении записи заявителю необходимо назвать фамилию, имя и отчество, контактный телефон, цель обращения (наименование услуги, получение результата услуги), место (МФЦ), дату и время приема.