tax obligation) — юридическое обязательство налогоплательщика уплатить соответствующую сумму средств (налог или сбор) в бюджет соответствующего уровня в порядке и в сроки, определённые налоговым законодательством. Налоговые органы в этом случае вправе требовать от налогоплательщика исполнения этого обязательства.
Как правильно написать претензию в магазин мебели?
Справа вверху надо вписать имя кому пишется претензия: это может быть продавец, ИП или организация. Ниже нужно указать все свои контактные данные: ФИО, адрес, телефон. Посередине пишется слово «Претензия» или «Заявление». Потом надо описать всю сложившуюся ситуацию с подробностями.
Какой товар можно вернуть в аптеку?
МОСКВА, 11 фев – ПРАЙМ. Вернуть лекарство в аптеку можно в том случае, если вам продали товар ненадлежащего качества, если рецептурный препарат был продан без рецепта, а также при ошибке фармацевта в выдаче наименования или в дозировке лекарственного средства, или же в его форме.
Можно ли вернуть в аптеку глюкометр?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате глюкометра надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Как правильно составить претензию на некачественный товар?
Когда пишете заявление на возврат товара ненадлежащего качества, обязательно отразите следующие основные сведения:
- Реквизиты сторон договора продажи товара, как продавца, так и покупателя. …
- Наименование приобретенного товара;
- Когда и где некачественный товар приобретен;
- Дата составления документа и подпись покупателя.
Как писать претензию на товар?
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
- кому Вы направляете претензию, …
- от кого претензия, …
- далее — в отдельной строке — нужно написать …
- далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
- далее — четко сформулируйте свои требования
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Как вернуть некачественный товар?
- Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара
- Шаг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу
- Шаг 3. Примите участие в проверке качества товара
- Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар
- Шаг 5. …
- Дополнительные материалы КонсультантПлюс
Как написать претензию по дивану?
Как составить претензию на возврат дивана
- ФИО и адрес получателя претензии;
- ФИО, адрес, ИНН, телефон отправителя;
- дата и сумма претензии;
- сведения о приобретенном товаре и его недостатках;
- желательно отсылки к законам, подтверждающим позицию заявителя;
- требования к продавцу;
Как правильно составить рекламацию на мебель?
Правила составления претензии
- к кому она обращена (полное наименование организации-продавца, ее адрес и ФИО руководителя);
- от кого она исходит (сведения о заявителе – ФИО, адрес проживания, контактный телефон);
- название документа – «ПРЕТЕНЗИЯ»;
- подробное описание, что, когда и где было приобретено заявителем;
Как написать претензию по гарантийному ремонту автомобиля?
Порядок и правила оформления претензии
- Наименование компании, в которую подается претензия, ОГРН и ИНН.
- ФИО автовладельца, адрес проживания (для того, чтобы получить ответ) и контактный телефон.
- Наименование документа.
- Наименование автомобиля, марка и модель, вин-номер.
- На какой период установлен гарантийный срок.
Как написать претензию на ремонт телефона?
Писать претензию о ремонте телефона нужно в случае, если вы не согласны с результатами работы и их качеством. Напишите письмо в адрес сервисного центра и укажите в нем подробно сведения о дефектах и требования. Например, о повторном проведении проверки или возврате стоимости купленного телефона.
Как писать претензию на гарантийный ремонт?
Как составить претензию на отказ в гарантийном ремонте
- сведения о заявителе и получателе (ФИО, адреса, ИНН);
- основание обращения (договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон);
- описание недостатков ремонта;
- отсылки к законам, подтверждающим позицию покупателя;
- требования к производителю или продавцу;