Как правильно вести протокол собрания?

— отражены затраты по принятию основных средств в счет вклада в уставный (складочный) капитал по оценочной стоимости (согласованной учредителями (участниками, акционерами).

Как правильно оформить протокол собрания?

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Как правильно составить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

Как оформлять протоколы совещаний?

Как вести протокол совещания

  1. Оформление. Заголовок — содержит наименование компании, реквизиты, вид документа и его номер, а также дату проведения и место составления документа. …
  2. Участники: присутствующие и приглашенные. …
  3. Повестка встречи. …
  4. Детализация хода обсуждения. …
  5. Принятое решение. …
  6. Регистрация протокола.

Как правильно составить протокол собрания жильцов дома?

Для протокола собрания жильцов многоквартирного дома нужно выбрать секретаря и председательствующего из состава жителей жилого здания, голосование проводят устно. Выделить три графы с итогом голосования: за, против или воздержался. Форма протокола может содержать все высказывания собственников МКД в краткой форме.

Как правильно писать протоколы или протокола?

В начальный форма ударение падает на О в конце слова (протокОл) и сохраняется во всех формах — протокОлы, протокОлах, протокОле и т. д. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не говорите: прОтокол, протоколА и т. п.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы нужны для внесения изменений в Росреестр?

Чем отличается полный протокол от краткого?

Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседании, вопросы, заданные докладчику, выступления лиц, принявших участие в дискуссии, и принятые решения. Краткий протокол включает только фамилии тех, кто выступал, тему выступления, запись выступления в краткой форме и принятые решения.

Как правильно составить протокол об административном правонарушении?

В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса …

На каком бланке оформляется протокол?

Формуляр протокола

Поэтому при оформлении первого листа протокола необходимо использовать общий бланк организации или предприятия, а если общий бланк отсутствует, протокол оформляется на листах бумаги формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка.

Какие требования предъявляют к составлению протокола?

Протокол составляется на бланках формата А4. В число обязательных реквизитов протокола входят: наименование организации, ведомства (структурного подразделения), наименование вида документа, дата заседания (совещания, собрания), номер, место заседания, заголовок, текст, подписи и гриф утверждения (если требуется).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста