Теперь справку об инвалидности можно получить в любом МФЦ, без привязки к месту жительства. «ПФР может проинформировать граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях о них, содержащихся в федеральной государственной информационной системе „Федеральный реестр инвалидов“».
Где поменять справку об инвалидности?
– В случае утраты или порчи справки (выписки) федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида (при отсутствии места жительства – по месту пребывания, фактического проживания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы РФ …
Что делать дальше после получения справки об инвалидности?
После получения Справки и ИПРА необходимо проверить свои паспортные данные: ФИО, дату рождения и адрес проживания. Если все сведения соответствуют действительности, то можно уходить домой. Гражданину, не признанному инвалидом, по его желанию, выдается справка о результатах медико-социальной экспертизы.
Как называется справка о инвалидности?
Справка МСЭ – это документ, который подтверждает наличие у гражданина инвалидности. Вопрос о признании инвалидом решает специальная комиссия.
Какие заболевания относятся к инвалидности?
Перечень болезней для присвоения 1 группы инвалидности
- Если человек слеп и глух на сто процентов.
- Заболевания психического типа.
- Злокачественные опухоли.
- Болезнь почек, либо отсутствие одной из них.
- Серьёзные заболевания дыхательных путей.
- При болезнях центральной нервной системы.
Какие документы нужно предоставить в соцзащиту для получения льгот инвалидам?
Перечень документов, которые понадобятся:
- паспорт;
- СНИЛС;
- банковские реквизиты;
- справка МСЭ об инвалидности с присвоением группы;
- квитанция об оплате коммунальных услуг за предыдущий месяц;
- документы о наличии иждивенцев;
- свидетельства о рождении детей;
- документы на автомобиль;
Где получить справку об отсутствии инвалидности для военкомата?
В бюро МСЭ вы можете получить справку только о том, что вы к ним не обращались. Если справка нужна для военкомата, то бюро МСЭ обязано подавать им списки инвалидов самостоятельно, это не ваша проблема.
Куда нести справку Мсэ?
Справку об инвалидности и программу реабилитации необходимо предоставить в Пенсионный фонд и органы социальной защиты. Это необходимо сделать для назначения пенсии по инвалидности (в ПФР) и социальных пособий и компенсаций. С собой необходимо будет иметь документы, удостоверяющие личность.
Что дает розовая справка?
Эту справку родители детей, живущих с ВИЧ, обязаны предъявлять, например, в Пенсионном фонде. … Он действует до сих пор и дает право на социальную пенсию, а также все меры социальной поддержки, которые установлены государством для детей-инвалидов.
Как восстановить розовую справку об инвалидности?
Если вы потеряли или испортили справку об инвалидности, необходимо обратиться в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства, где по заявлению вам выдадут дубликат. В заявлении необходимо указать обстоятельства, при которых был утрачен или испорчен этот документ, и бюро, где его получали (п.
Какие документы подтверждают инвалидность?
Гражданину, признанному инвалидом, выдаются: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности; индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА).