Куда граждане должны направлять свои обращения?

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Какие обращения могут направлять граждане РФ в государственные органы?

Конституция Российской Федерации (статья 33) гарантирует право граждан общаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Где регистрируются обращения граждан?

Письменные обращения граждан, представленные в подразделения УМВД непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. … Каждое поступившее обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в УМВД.

В каком документе дано определение обращения и порядок его рассмотрения?

Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Дата подписания 2 мая 2006

Как поступить с обращением в котором обжалуется судебное решение?

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Какие виды письменных обращений граждан в органы государственного управления предусматривает действующее законодательство?

Основополагающий федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предлагает всего три группы обращений: индивидуальные и коллективные, письменные и устные, а также предложения, заявления и жалобы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда можно взять учебный отпуск?

Какой срок гражданин имеет право направлять обращение в государственные органы органы местного самоуправления и их должностным лицам?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Как регистрируются повторные обращения?

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные. При этом в базе данных учета предложений, заявлений и жалоб и на обороте последнего листа обращения делается пометка «повторно» с указанием регистрационного номера предыдущего обращения.

Какие бывают обращения граждан?

Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ред.

Что считать обращением граждан?

обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; 1.3.2.

Кто должен рассматривать обращения?

Статьей 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан направлять личные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, которые в пределах своей компетенции обязаны рассматривать эти обращения, принимать по ним решения и давать мотивированный ответ в установленный законом срок.

Кто регистрирует обращения граждан?

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Каковы права гражданин при рассмотрении обращений?

Согласно статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать платит ли работодатель отчисления?

В каком случае ответ на обращение гражданина не дается?

11 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Установлено, что ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В каком случае при личном приеме граждан может быть дан устный ответ?

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданинаслучае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста