Куда нужно обращаться после покупки квартиры?

После покупки квартиры и получения документов, подтверждающих право собственности, необходимо обратиться в МФЦ и написать заявление о смене лицевого счета, приложив копии выданных Росреестром документов (договор купли-продажи, дарения или иной договор, на основании чего проходил переход права и выписку из ЕГРН).

Что делать после покупки квартиры 2020?

Что делать сразу после покупки квартиры: чек-лист

  1. Оформить собственность на квартиру
  2. Подробнее о том, куда обращаться для регистрации собственности, читайте на сайте спроси. …
  3. Поменяйте прописку
  4. О том, как поменять регистрацию за 3 дня, читайте в инструкции на спроси. …
  5. Посетите офис управляющей компании

Какие документы нужны в жэк после покупки квартиры?

Помимо заявления, вам понадобится пакет документов, в который входят:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • Договор купли-продажи;
  • Выписка из ЕГРН.

Какие документы должны быть на квартиру у собственника 2020?

Квартира приобретает нового собственника на основании одного из следующих документов:

  • ДКП (договора купли-продажи)
  • Договора дарения
  • Свидетельства о вступлении в права наследования
  • Акта приема-передачи здания от застройщика
  • Договора о приватизации
  • Решения муниципалитета о предоставлении жилья

Нужно ли после покупки квартиры идти в Бти?

Сразу после получения нового правоустанавливающего документа на квартиру (договора купли-продажи, дарения, мены и т. д.), его необходимо зарегистрировать в БТИ. Только после регистрации договора имущественные права переходят к новому хозяину.

Что нужно сделать после покупки квартиры Казахстан?

Что сделать после покупки жилья

  1. Зарегистрируйте право собственности на недвижимость. …
  2. Зарегистрируйтесь по постоянному месту жительства (прописка). …
  3. Поменяйте в квитанциях данные собственника и количество проживающих. …
  4. Посетите КСК, управляющую компанию, ОСИ или ПТ. …
  5. Уточните наличие гарантий.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда обращаться после кассационного суда?

Как переоформить коммунальные платежи после покупки квартиры?

После покупки квартиры и получения документов, подтверждающих право собственности, необходимо обратиться в МФЦ и написать заявление о смене лицевого счета, приложив копии выданных Росреестром документов (договор купли-продажи, дарения или иной договор, на основании чего проходил переход права и выписку из ЕГРН).

Как переоформить коммунальные платежи на себя?

Как следует из ст. 153 ЖК РФ, обязанность по оплате коммунальных услуг лежит на новом собственнике с момента перехода права собственности на него. Но Вы можете переоформить лицевой счет на себя. Для этого Вам нужно обратиться в управляющую компанию с заявлением в произвольной форме и документами.

Какие документы должны быть на руках у владельца квартиры?

На вопрос о том, какие документы на квартиру должны быть у собственника, можно ответить, что к ним относятся:

  • Договора покупки-продажи квартиры;
  • Договора обмена;
  • Свидетельства о наследовании;
  • Договора о долевом участии в строительстве;
  • Дарственные;
  • Свидетельства о приватизации;
  • Бумаги о внесении паевых взносов;

Какие документы должен оставить продавец дома покупателю?

В обязательном порядке у Вас должны быть:

  • Зарегистрированный договор купли-продажи на Ваше имя,
  • Свидетельство о регистрации права,
  • Акт передачи квартиры, обычно при передаче квартиры покупателю также передаются все квитанции на оплату, подтверждающие отсутствие задолженности,
  • Расписка от продавца о получении денег.

Какие документы выдаются продавцу квартиры?

Документы для продажи квартиры: как собрать полный пакет

  • Список документов для продажи квартиры Паспорт …
  • Паспорт …
  • Справка о составе семьи …
  • Договор купли-продажи …
  • Выписка из ЕГРН …
  • Нотариальная доверенность …
  • Разрешение органов опеки и попечительства …
  • Свидетельство о рождении ребенка

Какой документ подтверждает право?

Согласно новым положениям, госрегистрация права собственности удостоверяется только выпиской из государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Ее можно получить в бумажном виде и электронной форме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какие документы нужны при увольнении сотрудника по собственному желанию?

Какие документы выдают при регистрации права собственности?

После регистрации перехода права собственности в Управлении Росреестра через МФЦ покупатель получает выписку из ЕРГН, экземпляр договора купли-продажи, если заключен договор купли-продажи. В выписке из ЕГРН указаны основания права собственности, и сведения о собственнике недвижимости.

Какие документы подтверждают право собственности на квартиру?

Подстверждающими документами являются: документ основания (договор купли-продажи, Дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство по закону и т. д.), свидетельство о праве собственности до 2016 года, выписка из ЕГРН.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста