Куда жаловаться на Мфц спб?

Подать жалобу на официальном сайте МФЦ или по телефону горячей линии Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 7010 и обрисовать ситуацию. Оператору необходимо дать и дополнительные сведения.

Куда писать жалобу на МФЦ спб?

Обращения граждан

  • Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
  • Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
  • Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – support@gu.spb.ru.

Как подать жалобу на МФЦ через госуслуги?

Направить жалобу на действия сотрудников МФЦ вы можете через единый портал «Госуслуги».



Пожаловаться на МФЦ через «Госуслуги»

  1. ФИО и контактные данные,
  2. наименование МФЦ, действия которого обжалуются,
  3. краткое описание возникшей ситуации.

Как подать жалобу на соцзащиту через госуслуги?

Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

  1. Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
  2. Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;

Куда подавать жалобу на соцзащиту?

Куда подать жалобу на соцзащиту? В первую очередь мы рекомендуем обратиться с официальной письменной жалобой к руководителю отделения соцзащиты. В течение 30 дней ваше заявление обязаны рассмотреть и вынести решение, о котором вас оповестят также в письменном виде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда обращаться если работодатель не платит пособие по уходу за ребенком?

Где можно оставить жалобу на Мфц?

Писать жалобу на МФЦ можно: руководству центра; в орган Роспотребнадзора; в прокуратуру.



Жалоба на сотрудника МФЦ может быть подана руководителю центра:

  • путём записи в книгу обращений;
  • направлена обычной или электронной почтой;
  • по телефону «горячей» линии 7 (812) 573-90-00;
  • на личном приёме руководителя.

Кто контролирует работу Пенсионного фонда?

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляет Правление, которое возглавляет Председатель Правления. Координацию деятельности ПФР осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе?

Жалоба на сотрудника от сотрудника организации должна включать в себя:

  1. реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. О. руководителя организации;
  2. реквизиты заявителя;
  3. должность и Ф. И. О. работника-нарушителя;
  4. описание нарушения;
  5. просьбу принять меры воздействия.

Куда написать жалобу на работу Пенсионного фонда?

Самый простой способ подачи жалоб – по телефону горячей линии 8 800 250 8 800. Специалисты Единой федеральной консультационной службы ПФР принимают обращения круглосуточно. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов на данный номер – бесплатные.

Как через госуслуги подать жалобу?

Как подать обращение? Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Вам необходимо выбрать орган прокуратуры, в который вы хотите обратиться, изложить суть обращения и выбрать способ получения ответа. Ваши данные для связи будут переданы автоматически.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста