Лучший ответ: Можно ли вернуть товар если он был использован?

Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар если не устраивает качество?

Законодательством НЕ предусмотрены ограниченя на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже. Поэтому — если покупателя не устраивает приобретённый по акции товар — потребитель имеет право отнести товар обратно в магазин / обменять или вернуть.

Как правильно вернуть товар надлежащего качества?

Чтобы товар приняли обратно, нужно, чтобы он сохранил свой изначальный вид, все пломбы и ярлыки должны быть на месте. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ч. 3 п.

В каком случае можно вернуть товар в течении 14 дней?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар после двух недель?

Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю. При этом важно осознавать что вещи, включенные в перечень, возврату и обмену подвергаться не могут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем правовое государство отличается от гражданского общества?

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть товар если не понравился цвет?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар если он не понравился в Казахстане?

По словам руководителя департамента по защите прав потребителей Северо-Казахстанской области Лазьм Мияшевой, в течение 14 календарных дней можно вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл по размеру, форме, цвету.

Можно ли вернуть товар если он не понравился Днс?

Покупатель имеет право вернуть технику, если она не понравилась, в течение двух недель с момента совершения сделки. Но при условии, что продукт не является технически сложным. При этом обязательно наличие товарного чека и сохранение целостности товара.

Что нужно говорить при возврате товара?

Порядок действий при возврате товара из обычного магазина

Обязательно в тексте должны быть примерно такие формулировки: «Приобретенный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т. к. он мне не подошел (выбрать — по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каков размер крупного ущерба как признак состава преступления незаконное предпринимательство ст 171 УК РФ )?

Можно ли вернуть любой товар?

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Для возврата товара вам необходимо представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек).

В каком случае я могу вернуть товар?

1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.

В каком случае можно сделать возврат товара?

Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста