Сколько фирменных наименований может иметь юридическое лицо?

3. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке.

Кто может иметь фирменное наименование?

С учетом положений пункта 3 статьи 1473 ГК РФ каждое юридическое лицо, действующее в организационно-правовой форме коммерческой организации, должно иметь одно полное фирменное наименование на русском языке и может иметь одно сокращенное фирменное наименование.

Что нельзя включать в фирменное наименование?

Фирменное наименование должно состоять из определения организационно-правовой формы юридического лица (ООО, ПАО и т. д.) и самого названия. При этом закон прямо запрещает использовать в качестве наименования исключительно род деятельности компании.

В каком случае торговые наименования не могут использоваться в качестве фирменных?

Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в Единый …

Когда возникает право на фирменное наименование?

2. Исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как внести изменения в завещание?

Кто может обладать правом на фирменное наименование?

Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях …

Кто может быть субъектом права на фирменное наименование?

Субъектом права на фирменное наименование согласно ст. 54 ГК РФ являются юридические лица, осуществляющие коммерческую деятельность. Фирменным наименованием могут обладать только юридические лица, а средством индивидуализации индивидуального предпринимателя будут являться его фамилия, имя и отчество.

Что понимается под фирменным наименованием?

Под фирменным (коммерческим) наименованием понимается название предприятия, учреждения или организации, которое имеет статус юридического лица. Коммерческим наименованием может быть: Наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами. Например, Общество с ограниченной ответственностью «Сирень».

Что должно включать в себя наименование юридического лица?

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Что относится к средствам индивидуализации?

К средствам индивидуализации в разных странах обычно относят:

  • фирменное наименование, наименование некоммерческой организации,
  • товарный знак, знак обслуживания,
  • коммерческое обозначение,
  • наименование места происхождения товара,
  • доменное имя,
  • и другие обозначения.

Что не допускается регистрировать в качестве товарных знаков?

Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы: 1) являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя; 2) противоречащие общественным интересам , принципам гуманности и морали.

Нужно ли регистрировать фирменное наименование?

Да, никакой специальной регистрации фирменного наименования не требуется, поскольку оно и так регистрируется одновременно с регистрацией юридического лица. … Какой-либо специальной регистрации фирменного наименования, указанного в учредительных документах юридического лица, Гражданский кодекс РФ не предполагает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем отличии судебного постановления от судебного решения?

Можно ли зарегистрировать товарный знак при условии его совпадения с названием литературного произведения?

7 Закона РФ о товарных знаках, состоит в установлении того, что любой объект, охраняемый авторским правом, может быть зарегистрирован как товарный знак лишь с согласия обладателя исключительного авторского права на этот объект.

Когда возникает право на коммерческое обозначение?

b) Право на коммерческое обозначение возникает с момента начала фактического использования такого обозначения для индивидуализации предприятия. … Правообладатель вправе предоставить другому лицу право использование своего коммерческого обозначения (договор аренды, договор коммерческой концессии).

Что такое коммерческое обозначение пример?

Коммерческое обозначениеобозначение, не являющееся фирменным наименованием и используемое для индивидуализации (выделения) торговых, промышленных и иных предприятий. Пример: Коммерческое обозначение – Автомастерская «Руль и колеса».

Что такое исключительное право на товарный знак?

В силу пунктов 1, 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста