Ваш вопрос: Куда жаловаться на Мфц Астрахань?

Подать жалобу на официальном сайте МФЦ или по телефону горячей линии Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 7010 и обрисовать ситуацию. Оператору необходимо дать и дополнительные сведения.

Куда обращаться с жалобой на МФЦ?

Жаловаться на МФЦ, вы можете не только руководству отделения, но и в другие государственные структуры: прокуратуру, Роспотребнадзор, суд.

Куда жаловаться на МФЦ Краснодар?

Самые простые, но наименее эффективные способы подать жалобу на МФЦ в Краснодаре — звонок на телефон горячей линии 8 800 30-23-444 или письмо на электронную почту mfc@mfc.krasnodar.ru. В этих случаях обращения игнорируются чаще всего, поэтому вернее будет оставлять запрос через сайт, обращаться в прокуратуру либо суд.

Как подать жалобу на соцзащиту через госуслуги?

Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.

  1. Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
  2. Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;

Куда жаловаться на госорганы?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру.

Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе?

Жалоба на сотрудника от сотрудника организации должна включать в себя:

  1. реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. О. руководителя организации;
  2. реквизиты заявителя;
  3. должность и Ф. И. О. работника-нарушителя;
  4. описание нарушения;
  5. просьбу принять меры воздействия.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить нотариальную доверенность на человека в другом городе?

Куда писать жалобу на МФЦ спб?

Обращения граждан

  • Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
  • Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
  • Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – support@gu.spb.ru.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как подать жалобу на работу Росреестра?

Направить обращение в центральный аппарат Росреестра можно одним из следующих способов:

  1. письменном виде по почте 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. …
  2. письменном виде по факсу 8 (495) 983-40-22;
  3. путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

Что делать если МФЦ потеряли документы?

Если действительно потеряли, то пишите претензию на имя руководителя МФЦ с требованием о поиске либо о восстановлении документов за их счет и выплатой морального вреда.

Как позвонить на горячую линию МФЦ?

Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.

Как проверить статус заявки МФЦ?

На официальном сайте МФЦ

  1. Зайти на сайт регионального МФЦ.
  2. Перейти по вкладке «Проверить статус заявки» или «Проверить готовность документов».
  3. В открывшемся окне ввести в пустую графу номер расписки, указать контрольные данные и нажать «Отправить».

Как записаться на прием в МФЦ?

На все услуги, предоставляемые в МФЦ, можно записаться предварительно посредством:

  1. бесплатного федерального номера 8-800-775-00-25.
  2. центра телефонного обслуживания по телефону 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи)
  3. интернета (ссылка ниже)
  4. мобильного приложения «Мои Документы»
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что делать если потерял постановление о дтп?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста