Подать жалобу на официальном сайте МФЦ или по телефону горячей линии Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 7010 и обрисовать ситуацию. Оператору необходимо дать и дополнительные сведения.
Куда обращаться с жалобой на МФЦ?
Жаловаться на МФЦ, вы можете не только руководству отделения, но и в другие государственные структуры: прокуратуру, Роспотребнадзор, суд.
Куда жаловаться на МФЦ Краснодар?
Самые простые, но наименее эффективные способы подать жалобу на МФЦ в Краснодаре — звонок на телефон горячей линии 8 800 30-23-444 или письмо на электронную почту mfc@mfc.krasnodar.ru. В этих случаях обращения игнорируются чаще всего, поэтому вернее будет оставлять запрос через сайт, обращаться в прокуратуру либо суд.
Как подать жалобу на соцзащиту через госуслуги?
Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.
- Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
- Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;
Куда жаловаться на госорганы?
Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру.
Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе?
Жалоба на сотрудника от сотрудника организации должна включать в себя:
- реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. О. руководителя организации;
- реквизиты заявителя;
- должность и Ф. И. О. работника-нарушителя;
- описание нарушения;
- просьбу принять меры воздействия.
Куда писать жалобу на МФЦ спб?
Обращения граждан
- Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
- Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
- Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – support@gu.spb.ru.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как подать жалобу на работу Росреестра?
Направить обращение в центральный аппарат Росреестра можно одним из следующих способов:
- письменном виде по почте 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. …
- письменном виде по факсу 8 (495) 983-40-22;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
Что делать если МФЦ потеряли документы?
Если действительно потеряли, то пишите претензию на имя руководителя МФЦ с требованием о поиске либо о восстановлении документов за их счет и выплатой морального вреда.
Как позвонить на горячую линию МФЦ?
Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.
Как проверить статус заявки МФЦ?
На официальном сайте МФЦ
- Зайти на сайт регионального МФЦ.
- Перейти по вкладке «Проверить статус заявки» или «Проверить готовность документов».
- В открывшемся окне ввести в пустую графу номер расписки, указать контрольные данные и нажать «Отправить».
Как записаться на прием в МФЦ?
На все услуги, предоставляемые в МФЦ, можно записаться предварительно посредством:
- бесплатного федерального номера 8-800-775-00-25.
- центра телефонного обслуживания по телефону 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи)
- интернета (ссылка ниже)
- мобильного приложения «Мои Документы»