Быстрый ответ: Какое решение может быть вынесено вышестоящим налоговым органом по итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа?

По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган: 1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения; 2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера; … 5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

В каком порядке могут быть обжалованы решения налоговых органов по итогам налоговой проверки организации?

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Какие решения может принять руководитель налогового органа при рассмотрении результатов налоговой проверки?

4. При рассмотрении материалов налоговой проверки может быть оглашен акт налоговой проверки, а при необходимости и иные материалы мероприятий налогового контроля, а также письменные возражения лица, в отношении которого проводилась проверка. … При рассмотрении материалов налоговой проверки ведется протокол.

В каком случае исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено вышестоящим налоговым органом?

В случае обжалования акта налогового органа или действия его должностного лица в вышестоящий налоговый орган по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие …

Каков порядок обжалования решения налоговой инспекции?

Виды жалоб на решения по проверкам

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие предметы надо сдавать на право?

Каждый вправе обжаловать решения налогового органа по налоговым проверкам, если по его мнению они нарушают его права (ст. 137 НК РФ). Жалоба (апелляционная жалоба) подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьё решение обжалуется.

Какое решение выносится вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом по итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов?

По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган: 1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения; 2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера; … 5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

Какие обеспечительные меры применяют налоговые органы с момента вынесения решения?

Налоговым кодексом РФ установлены два вида обеспечительных мер: а) запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа; б) приостановление операций по банковским счетам.

Какое решение должен вынести руководитель налогового органа или его заместитель по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки?

7, 9 ст. 101 НК РФ по результатам рассмотрения всех материалов проверки руководитель налогового органа (его заместитель) принимает: — либо решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; — либо решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Какие дополнительные мероприятия налогового контроля могут проводиться на стадии рассмотрения материалов налоговой проверки?

Согласно п. 4 ст. 101 НК РФ при рассмотрении материалов налоговой проверки может быть оглашен акт налоговой проверки, а при необходимости и иные материалы мероприятий налогового контроля, а также письменные возражения лица, в отношении которого проведена проверка.

Сколько налоговая рассматривает жалобу?

Решение по жалобе на решение налогового органа, вынесенное в порядке статьи 101 НК РФ, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы. Указанный срок может быть продлен на один месяц. Решение по иным жалобам принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие права и обязанности граждан РФ в области безопасности определены Федеральными законами об обороне?

Какое решение может принять вышестоящий налоговый орган после рассмотрении жалобы?

Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные …

Сколько рассматривается жалоба в Фнс?

109. Жалоба, поступившая в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации или в ФНС России, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Где могут быть обжалованы акты налоговых органов и действий их должностных лиц?

Нормативные правовые акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 1. Акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.

В каком случае налогоплательщики имеют право на обжалование решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения?

Апелляционная жалоба подается в том случае, если решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершенное налоговое правонарушение еще не вступило в силу. … Жалобу можно подать в письменном или электронном виде, в том числе через личный кабинет налогоплательщика.

Какой срок подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган?

2. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено настоящим Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста