Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51.
Что делать при наступлении страхового случая?
Ваши действия при наступлении страхового случая
- Обратиться в страховую организацию, с которой у вас заключен договор и полис которой есть на руках;
- Заполнить письменное заявление установленной формы для получения страховой выплаты;
- Предоставить полис и/или договор страхования;
Какие документы нужны при наступлении страхового случая?
Базовый перечень документов при наступлении страхового случая для всех видов защиты (и КАСКО в том числе):
…
ДТП с участием вашего автомобиля:
- Заявление на выплату возмещения по договору
- Страховой полис;
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Общегражданский паспорт Заявителя;
- Водительское удостоверение;
- извещение о ДТП;
Как сообщить о страховом случае?
Как заявить о страховом случае
- Позвонить в центральный офис РЕСО-Гарантия: +7 (495) 956-33-66 или +7 (495) 730-30-00 и сообщить необходимые данные — номер полиса и ФИО страхователя;
- Сообщить дату происшествия, обстоятельства и характер повреждений, а также виновника ДТП (если повреждение получено в результате ДТП).
Как вызвать аварийного комиссара ВСК?
С мобильного телефона:
- 112 — для абонентов МТС
- 112, 911 — для абонентов Билайн
- 112, 020 – для абонентов Мегафона
- (495) 937-99-11 – через Службу спасения
Какие случаи считаются страховыми?
Страховыми случаями признаются де-юре: достижение пенсионного возраста, а также наступление инвалидности, потеря кормильца, заболевание, травма, несчастный случай на производстве или профессиональное заболевание, беременность и роды, рождение ребёнка (детей), уход за ребёнком в возрасте до полутора лет и другие случаи, …
Что необходимо зафиксировать в первую очередь при наступлении страхового события?
В первую очередь, вы должны незамедлительно в письменной форме заявить о наступлении страхового случая и его причинах в страховую компанию и туроператору, организовавшему вашу поездку. Там вам подскажут, какие документы и в каие сроки вы должны предоставить для получения выплаты.
Какие документы нужны для страхового случая в Сбербанке?
письменное заявление о выплате страхового возмещения установленного образца; • полис/договор страхования со всеми приложениями; • документ, подтверждающий оплату страховой премии; • документ, удостоверяющий личность Страхователя (Застрахованного лица);
Какие документы нужны при наступлении страхового случая Сбербанк?
Документы: Копия страхового полиса. Заявление и Приложение (-я) к нему (когда необходимы) по Форме Страховщика. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя. Документы, подтверждающие произошедшее событие и иные документы, необходимые для рассмотрения заявленного события.
Как оформить страховой случай в Сбербанке?
Выберите удобный способ:
- Позвоните на номер 900 с мобильного телефона или по телефону +7 (495) 500-55-50 — оператор подскажет, как зарегистрировать страховой случай удалённо.
- Приходите в офис Сбера
Как заявить о страховом случае в Согаз?
Если Вы являетесь клиентом АО «СОГАЗ» по ОСАГО и с Вами произошел страховой случай, незамедлительно сообщите об этом нашим специалистам:
- По бесплатному круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.
- Или заполните форму, приведенную ниже. При заполнении полей формы пользуйтесь подсказками.
Сколько ждать выплату по осаго Ингосстрах?
Подробную информацию вы можете найти в Правилах ОСАГО в разделе «Документы». Сроки выплаты страхового возмещения: Заявление потерпевшего о страховой выплате рассматривается в течение 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни).
Сколько рассматривается страховой случай?
Согласно п. 21 ст. 12 Федерального закона об ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения.
Как вызвать аварийного комиссара?
Вы также можете вызвать аварийного комиссара. Для этого позвоните в вашу страховую компанию, сообщите о ДТП, месте происшествия и попросите направить комиссара для оформления необходимых документов.
Как позвонить в вск?
Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО
- 8 800-100-00-50 – на бесплатную горячую линию, работающую круглосуточно;
- 8 800-775-77-51 – бесплатные звонки по страховым случаям;
- 8 800-200-14-41 – бесплатный звонок для записи к врачу, если ситуация крайне срочная.
Как узнать статус дела в вск?
Зайти на официальный сайт страховой компании https://www.vsk.ru. В правом разделе меню — ВСК онлайн — необходимо выбрать вкладку «Проверить статус дела».