Быстрый ответ: Куда звонить при страховом случае вск?

Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51.

Что делать при наступлении страхового случая?

Ваши действия при наступлении страхового случая

  1. Обратиться в страховую организацию, с которой у вас заключен договор и полис которой есть на руках;
  2. Заполнить письменное заявление установленной формы для получения страховой выплаты;
  3. Предоставить полис и/или договор страхования;

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Базовый перечень документов при наступлении страхового случая для всех видов защиты (и КАСКО в том числе):

ДТП с участием вашего автомобиля:

  • Заявление на выплату возмещения по договору
  • Страховой полис;
  • Свидетельство о регистрации ТС;
  • Общегражданский паспорт Заявителя;
  • Водительское удостоверение;
  • извещение о ДТП;

Как сообщить о страховом случае?

Как заявить о страховом случае

  1. Позвонить в центральный офис РЕСО-Гарантия: +7 (495) 956-33-66 или +7 (495) 730-30-00 и сообщить необходимые данные — номер полиса и ФИО страхователя;
  2. Сообщить дату происшествия, обстоятельства и характер повреждений, а также виновника ДТП (если повреждение получено в результате ДТП).

Как вызвать аварийного комиссара ВСК?

С мобильного телефона:

  1. 112 — для абонентов МТС
  2. 112, 911 — для абонентов Билайн
  3. 112, 020 – для абонентов Мегафона
  4. (495) 937-99-11 – через Службу спасения

Какие случаи считаются страховыми?

Страховыми случаями признаются де-юре: достижение пенсионного возраста, а также наступление инвалидности, потеря кормильца, заболевание, травма, несчастный случай на производстве или профессиональное заболевание, беременность и роды, рождение ребёнка (детей), уход за ребёнком в возрасте до полутора лет и другие случаи, …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы входят в документооборот?

Что необходимо зафиксировать в первую очередь при наступлении страхового события?

В первую очередь, вы должны незамедлительно в письменной форме заявить о наступлении страхового случая и его причинах в страховую компанию и туроператору, организовавшему вашу поездку. Там вам подскажут, какие документы и в каие сроки вы должны предоставить для получения выплаты.

Какие документы нужны для страхового случая в Сбербанке?

письменное заявление о выплате страхового возмещения установленного образца; • полис/договор страхования со всеми приложениями; • документ, подтверждающий оплату страховой премии; • документ, удостоверяющий личность Страхователя (Застрахованного лица);

Какие документы нужны при наступлении страхового случая Сбербанк?

Документы: Копия страхового полиса. Заявление и Приложение (-я) к нему (когда необходимы) по Форме Страховщика. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя. Документы, подтверждающие произошедшее событие и иные документы, необходимые для рассмотрения заявленного события.

Как оформить страховой случай в Сбербанке?

Выберите удобный способ:

  1. Позвоните на номер 900 с мобильного телефона или по телефону +7 (495) 500-55-50 — оператор подскажет, как зарегистрировать страховой случай удалённо.
  2. Приходите в офис Сбера

Как заявить о страховом случае в Согаз?

Если Вы являетесь клиентом АО «СОГАЗ» по ОСАГО и с Вами произошел страховой случай, незамедлительно сообщите об этом нашим специалистам:

  1. По бесплатному круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.
  2. Или заполните форму, приведенную ниже. При заполнении полей формы пользуйтесь подсказками.

Сколько ждать выплату по осаго Ингосстрах?

Подробную информацию вы можете найти в Правилах ОСАГО в разделе «Документы». Сроки выплаты страхового возмещения: Заявление потерпевшего о страховой выплате рассматривается в течение 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни).

Сколько рассматривается страховой случай?

Согласно п. 21 ст. 12 Федерального закона об ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие институты права бывают?

Как вызвать аварийного комиссара?

Вы также можете вызвать аварийного комиссара. Для этого позвоните в вашу страховую компанию, сообщите о ДТП, месте происшествия и попросите направить комиссара для оформления необходимых документов.

Как позвонить в вск?

Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО

  1. 8 800-100-00-50 – на бесплатную горячую линию, работающую круглосуточно;
  2. 8 800-775-77-51 – бесплатные звонки по страховым случаям;
  3. 8 800-200-14-41 – бесплатный звонок для записи к врачу, если ситуация крайне срочная.

Как узнать статус дела в вск?

Зайти на официальный сайт страховой компании https://www.vsk.ru. В правом разделе меню — ВСК онлайн — необходимо выбрать вкладку «Проверить статус дела».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста