Частый вопрос: Что такое Мфц и чем занимается?

Многофункциональный центр (МФЦ, полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) — категория бюджетных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

Какие услуги принимает МФЦ?

Популярные услуги МФЦ

  • Выдача (замена) паспорта гражданина РФ …
  • Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания в Санкт-Петербурге …
  • Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество

В чем заключается работа в МФЦ?

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. … Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни.

Какие государственные услуги предоставляет МФЦ?

МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.

Сколько всего услуг предоставляет МФЦ?

Всего в центрах «Мои документы» оказывается около 30 федеральных и 150 региональных и муниципальных услуг, и их перечень постоянно расширяется. Например, в 2018 году у МФЦ появилась возможность оказывать услуги ЗАГС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли получить налоговый вычет по договору Дду?

Кто может обращаться в МФЦ?

Оформить выплаты могут граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории РФ, чей среднедушевой доход на семью (включая детей) не превышает двукратную величину прожиточного минимума за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. 12 584 руб.

Что нужно знать для работы в МФЦ?

Вот что обычно входит в обязанности специалиста в зале обслуживания:

  • консультирование граждан по особенностям предоставления госуслуг;
  • помощь в подготовке документов и заявлений, проверка предоставленных для получения услуги документов;
  • прием документов, оформление и выдача расписки;
  • учет принятой заявки;

Как называется профессия в МФЦ?

Юрисконсульт консультирует граждан по услугам, предоставляемым Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, помогает заполнять заявления, делает первичную правовую экспертизу документов, принимает документы на оказание услуг, заполняет договоры, декларации за отдельную плату.

Можно ли работать в МФЦ без высшего образования?

В то же время для некоторых категорий сотрудников требования довольно умеренные, например, в МФЦ принимаются специалисты без высшего образования и опыта работы, если этого не требуют их должностные обязанности.

Какие документы можно сделать через МФЦ?

Оформление личных документов:

  • паспорт РФ;
  • загранпаспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • трудовая книжка;
  • страховка автомобиля ОСАГО;
  • международное водительское удостоверение;
  • карта водителя для тахографа;

Можно ли прийти в МФЦ без записи?

Так, регистрация рождения, брака, оформление паспорта РФ, выдача социальной карты, полиса ОМС доступны для заявителей без предварительной записи. Получить готовый документ в окнах приема центров также можно без записи. Для остальных услуг предусмотрена предварительная запись на портале mos.ru.

Как записаться в МФЦ по телефону?

573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра; 246‑02‑56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каков состав суда апелляционной инстанции районного суда?

Как позвонить в МФЦ?

Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.

Как проверить статус заявления МФЦ?

Инструкция по проверке статуса заявки

  1. Ввести номер заявления (указан в расписке)
  2. Нажать кнопку «Показать»
  3. Дождитесь появления информации по заявлению, запрос может обрабатываться до 5 минут
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста