Частый вопрос: Куда написать претензию на Ростелеком?

Как написать заявление в прокуратуру на Ростелеком?

В устном порядке пожаловаться можно по телефону компании 8-800-1000-800. Для регионов номер находится на сайте в разделе контактов. Адреса филиалов указаны там же. Однако проще всего написать свои претензии в форме на официальном сайте – https://spb.rt.ru/feedback-nw.

Куда жаловаться на скорость интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Как сделать перерасчет в Ростелекоме?

Как сделать перерасчет Ростелеком

  1. Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку «Обратная связь».
  2. Заполните форму, указав следующую информацию: ФИО; электронная почта; контактный телефон; предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома; …
  3. Еще раз проверьте все данные и кликните «Отправить».

Как дозвониться до руководства Ростелеком?

Создатели техподдержки предусмотрели как единый номер для всей России, так и региональные варианты:

  1. Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150. …
  2. Отдел по продажам: 8-800-100-08-00.
  3. Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16. …
  4. Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79.

Как связаться с оператором Ростелекома?

Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто утверждает международные стандарты аудиторской деятельности?

Как оставить обращение на сайте Ростелеком?

Для этого и существует официальный сайт компании. Подать жалобу в режиме «онлайн» можно следующим образом: Зайти на официальный сайт компании и найти раздел «Обратная связь». В данном меню, среди прочего, есть форма «Задать вопрос», она как раз и понадобится для обращения абонента.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на Ростелеком?

Контакт-центр –8 800 100 0 800. Необходимо будет назвать свои контактные данные, номер телефона/договора и описать ситуацию оператору.

Кто контролирует работу операторов сотовой связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Что делать если резко упала скорость интернета?

Фактическая скорость интернета меньше обещанной

  1. Прежде чем начать тест: …
  2. Перезагрузите устройства …
  3. Проверьте, работают ли другие сайты …
  4. Проверьте пропускную способность вашего роутера …
  5. Очистите cookies. …
  6. Проверьте драйверы сетевой карты …
  7. Сканируйте компьютер на вирусы …
  8. Проверьте настройку DNS-адресов

Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?

Куда подается жалоба на оператора связи

Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.

Как уменьшить плату за Ростелеком?

Как снизить абонентскую плату за Ростелеком

  1. Набираем номер 8 800 100-08-00. …
  2. Говорим оператору, что хотим сдать их оборудование, так как вам предложили супер тариф по супер цене в другом операторе.
  3. Спрашиваем адрес ближайшего офиса, куда можно принести оборудование.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста