Что такое услуга Мфц?

Муниципальная услуга по предоставлению гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов.

Сколько стоят услуги в МФЦ?

Все виды государственных услуг оказываются в МФЦ бесплатно. Единственный платеж, который обязан внести заявитель – государственная пошлина, взимаемая за совершение юридически значимых действий в соответствии со ст. 333.33 НК РФ, и только при условии, что конкретная услуга подлежит обложению данным сбором.

Какие функции осуществляет МФЦ?

МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.

Чем отличается МФЦ и мои документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем с 2014 года начали открываться новые центры и офисы, а после прохождения стадии ребрендинга и действующие отделения МФЦ по всей стране.

Какие документы можно получить в МФЦ?

Оформление личных документов:

  • паспорт РФ;
  • загранпаспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • трудовая книжка;
  • страховка автомобиля ОСАГО;
  • международное водительское удостоверение;
  • карта водителя для тахографа;

Можно ли записаться в любой МФЦ?

Зарегистрировать учетную запись на Едином портале государственных услуг (функций) можно самостоятельно в домашних условиях или в зоне электронных услуг в любом из филиалов АУ «МФЦ». Для получения государственных услуг в электронном виде учетную запись на портале Госуслуг необходимо подтвердить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: В чем заключается сущность судебной экспертизы?

Как записаться в МФЦ на прием?

А) Для записи на прием в МФЦ:

  1. Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
  2. Выбирает «Запись в МФЦ».
  3. Авторизуется на Портале.
  4. На шаге 1 выбирает:
  5. На шаге 2 выбирает услугу. …
  6. На шаге 3 выбирает:
  7. На шаге 4 выбирает: …
  8. Нажимает кнопку «Забронировать время».

Как позвонить в МФЦ?

Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.

Кому подчинены МФЦ?

МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин передал ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (МФЦ) в подчинение профильного комитета. Соответствующий указ градоначальника размещен в четверг на сайте мэра и правительства столицы.

Что такое офис мои документы?

Мобильный офис — это новый уровень предоставления государственных и муниципальных услуг в удалённых населённых пунктах. Специально оборудованный микроавтобус, оснащенный всем необходимым для консультирования и приема документов.

Что за организация мои документы?

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) – это организация, на которую возлагаются функции по оказанию массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в режиме «одного окна».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста