Как оформить претензию в Ростелеком?
Если приехать в отделение нет возможности, то существует несколько вариантов оформления заявления:
- по телефону (8-800-181-18-30);
- через форму обратной связи на официальном сайте компании;
- отправив претензию письмом.
Куда жаловаться в Ростелеком?
Пожаловаться можно разными способами: написать заказное письмо или вручить жалобу в письменном виде в ближайшее отделение компании; на официальном сайте Ростелеком написать жалобу онлайн; позвонить по телефону горячей линии ( 8 800 100 0 800 );
Как написать заявление в прокуратуру на Ростелеком?
В устном порядке пожаловаться можно по телефону компании 8-800-1000-800. Для регионов номер находится на сайте в разделе контактов. Адреса филиалов указаны там же. Однако проще всего написать свои претензии в форме на официальном сайте – https://spb.rt.ru/feedback-nw.
Как наказать провайдера за плохой интернет?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Как дозвониться до руководства Ростелеком?
Создатели техподдержки предусмотрели как единый номер для всей России, так и региональные варианты:
- Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150. …
- Отдел по продажам: 8-800-100-08-00.
- Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16. …
- Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79.
Как заставить Ростелеком сделать перерасчет?
Как сделать перерасчет Ростелеком
- Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку «Обратная связь».
- Заполните форму, указав следующую информацию: ФИО; электронная почта; контактный телефон; предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома; …
- Еще раз проверьте все данные и кликните «Отправить».
Как расторгнуть договор на Интернет с Ростелекомом?
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток. Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Как обратиться к своему провайдеру?
55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет—провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.
Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?
Куда подается жалоба на оператора связи
Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.
Куда звонить если плохой интернет?
Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.