Как отправить претензию в Ростелеком?

Как оформить претензию в Ростелеком?

Если приехать в отделение нет возможности, то существует несколько вариантов оформления заявления:

  1. по телефону (8-800-181-18-30);
  2. через форму обратной связи на официальном сайте компании;
  3. отправив претензию письмом.

Куда жаловаться в Ростелеком?

Пожаловаться можно разными способами: написать заказное письмо или вручить жалобу в письменном виде в ближайшее отделение компании; на официальном сайте Ростелеком написать жалобу онлайн; позвонить по телефону горячей линии ( 8 800 100 0 800 );

Как написать заявление в прокуратуру на Ростелеком?

В устном порядке пожаловаться можно по телефону компании 8-800-1000-800. Для регионов номер находится на сайте в разделе контактов. Адреса филиалов указаны там же. Однако проще всего написать свои претензии в форме на официальном сайте – https://spb.rt.ru/feedback-nw.

Как наказать провайдера за плохой интернет?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Как дозвониться до руководства Ростелеком?

Создатели техподдержки предусмотрели как единый номер для всей России, так и региональные варианты:

  1. Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150. …
  2. Отдел по продажам: 8-800-100-08-00.
  3. Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16. …
  4. Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем состоит значение гражданства для человека?

Как заставить Ростелеком сделать перерасчет?

Как сделать перерасчет Ростелеком

  1. Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку «Обратная связь».
  2. Заполните форму, указав следующую информацию: ФИО; электронная почта; контактный телефон; предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома; …
  3. Еще раз проверьте все данные и кликните «Отправить».

Как расторгнуть договор на Интернет с Ростелекомом?

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток. Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.

Как обратиться к своему провайдеру?

55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернетпровайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?

Куда подается жалоба на оператора связи

Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.

Куда звонить если плохой интернет?

Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста