Как восстановить социальную карту через госуслуги?

Можно ли восстановить социальную карту?

Потерянная соц карта подлежит восстановлению через обращение в многофункциональный центр. Получение дубликата проходит так же как и оформление новой карты. Для подачи заявления на перевыпуск социальной карты вам потребуются следующие документы: … свидетельство о рождении (если выпускается социальная карта школьника);

Как сделать новую социальную карту?

Услуга доступна только для подтвержденной учетной записи.

  1. Заполните заявление в электронном виде …
  2. Дождитесь проверки и регистрации заявления …
  3. Запись на прием для подачи оригиналов документов …
  4. Дождитесь результатов рассмотрения вопроса и изготовления карты

Как восстановить социальную карту студента при утере?

Для восстановления социальной карты студента следует: зайти на портал госуслуг



Как подать заявление на перевыпуск

  1. Записать номер обработанного заявления.
  2. Регулярно проверять личный кабинет на наличие уведомления о готовности соцкарты.
  3. При его получении посетить нужный офис с паспортом.

Как восстановить социальную карту после карантина?

Если за время самоизоляции истек срок действия карты, то придется обратиться в ближайший МФЦ или подать заявку на портале mos.ru. Новую карту оформят в течение 30 дней, на это время выдадут временный единый социальный билет для льготного проезда.

Как восстановить госуслуги если нет номера телефона?

Достаточно взять с собой паспорт и СНИЛС. В центре обслуживания можно восстановить доступ к учетной записи, даже если потеряли телефон или сменили электронную почту. Достаточно взять с собой паспорт и СНИЛС. Иногда бывает так: вы забыли пароль от Госуслуг, попробовали восстановить его онлайн, но не получилось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как взять справку о доходах если ты ИП?

Как оформить детскую социальную карту?

Как оформить карту? Заказать ее можно при подаче заявления на единовременную компенсацию через портал или в любом МФЦ (срок ожидания — до 3 месяцев). Для получения понадобится паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Карта будет готова в течение 3 месяцев.

Какие документы нужны для социальной карты пенсионера?

Документы, необходимые для оформления социальной карты:

  • паспорт (свидетельство о рождении для детей в возрасте от 7 до 14 лет);
  • одна черно-белая фотография 4×6 см (без уголка);
  • пенсионное удостоверение (для пенсионеров);
  • страховое пенсионное свидетельство;
  • удостоверение о праве на льготы;

Где получить социальную карту москвича пенсионеру?

Получение карты



Принесите в любой центр госуслуг паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготы, и фотографию на электронном носителе. В некоторых офисах «Мои документы» фотографируют бесплатно на месте.

Кому можно сделать социальную карту?

Социальная карта — это персональная пластиковая карта, которая выдается льготным категориям граждан (пенсионерам, студентам, инвалидам и не только). Она гарантирует им преференции социального, финансового, административного, организационного характера.

Что делать если потерял карту москвича?

Что делать, если я потерял карту? Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы».

Где можно получить временную социальную карту?

по телефону горячей линии Московского социального регистра (ежедневно с 08:00 до 20:00): +7 (495) 539-55-55; по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (с мобильного телефона) — по вопросам использования карты в транспорте; через форму обратной связи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда откроется визовый центр Великобритании в Киеве?

Как забрать социальную карту в Мфц?

Чтобы оформить социальную карту в МФЦ следует сделать всего несколько шагов:

  1. Записаться в МФЦ через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (сервис «Предзапись в МФЦ») и прийти в выбранный день;
  2. Передать документы специалисту МФЦ (список можно найти на портале);
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста