Куда обратиться с жалобой на врачей?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда обратиться за халатность врачей?

1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.

Куда жаловаться на работу врачей в поликлинике?

Министерство здравоохранения Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС Правоохранительные органы Росздравнадзор

Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?

Если Скорая помощь отказывается забирать человека в больницу

Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.

Что делать если в больнице не оказывают помощь?

Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру (383) 238–63–63 в рабочее время.

Куда писать жалобу на поликлинику РК?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Как правильно составить жалобу на поликлинику?

Образец жалобы на поликлинику в Министерство здравоохранения

  1. свою фамилию, имя и отчество;
  2. адрес для обратной связи;
  3. реквизиты получателя;
  4. наименования документа (слово «Жалоба» пишется с большой буквы в середине страницы);
  5. суть дела в сжатой форме;
  6. конкретные требования по разрешению конфликта;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что является основанием для открытия аккредитива?

Куда жаловаться на врачей горячая линия?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда написать жалобу на поликлинику в Алматы?

Алматы (далее – ГП №8) сообщает следующее: Для записи на прием к врачу просим Вас позвонить в регистратуру по телефонам 374-10-62/63/64/65/67/68/69. В дальнейшем по вопросам оказания медицинских услуг обращаться к заместителю главного врача по ЛПР Ж. Д. Бектлеуовой (р.

Куда обратиться если врачи не помогают?

Обратиться в свою страховую компанию с просьбой провести экспертизу, правомерны ли действия поликлиники. Если её действия неправомерны, обратиться в суд, который может оштрафовать медицинскую организацию и обязать её оплатить нанесённый пациенту моральный и физический вред.

Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав?

В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.

Куда жаловаться на работу поликлиники в Краснодаре?

Гражданам рекомендуется обращаться: — в письменной форме или через интернет-приемную на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края; — на многоканальный телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края (8-800-200-03-66);

Что делать если врачи не хотят лечить?

Что делать, если врач мне не нравится? Вы можете отказаться от лечащего врача. Для этого нужно написать заявление с указанием причины на имя руководителя поликлиники или больницы. Главврач обязан помочь вам в выборе другого лечащего врача — предоставить перечень специалистов, которые есть в его распоряжении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто является ответчиком по иску о признании права собственности?

Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?

Так называемым аварийно-спасательным вариантом может быть Роспотребнадзор и Росздравнадзор. Сейчас медицинская помощь отнесена к действию закона „О защите прав потребителей“. Поэтому Роспотребнадзор тоже может вмешаться. Но что реакция Роспортебнадзора, что Росздравнадзора будет достаточно отсрочена во времени.

Куда жаловаться если не берут в больницу?

е. диспетчеры перестраховываются». Если приехавший врач отказывается доставить больного в больницу, а вы с этим не согласны, звоните снова в диспетчерскую и настаивайте на госпитализации. Если и это не помогает – есть «горячая линия» местного органа здравоохранения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста