Кто контролирует госуслуги?
Ответственность за функциональные возможности портала и реализацию требований перечисленных в Постановлении N 861 несёт Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. За качество оказания государственных услуг отвечает ведомство, предоставляющее услугу.
Куда жаловаться на работу сайта госуслуги?
Письменная жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Учреждений, управления образования, администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг …
Куда обращаться если не работают госуслуги?
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.
Как подать жалобу на соцзащиту через госуслуги?
Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.
- Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
- Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;
Что значит Епгу?
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг. Это федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Куда писать жалобу на разбитую дорогу?
Если дорога в плохом состоянии – с ямами, без разметки, дорожных знаков, тротуаров и пешеходных переходов, – имеет смысл подать жалобу:
- в муниципалитет – если речь идет о состоянии городских улиц;
- в администрацию города. …
- в управление ГИБДД ГУ МВД по соответствующему региону.
Что такое досудебная жалоба?
Что такое «Досудебное обжалование»? Портал Досудебного обжалования обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как подать жалобу на жкх через госуслуги?
Что должен сделать пользователь:
- дойти до конца страницы и открыть раздел «Наши проекты»;
- найти ссылку с названием «ГИС ЖКХ»;
- выбрать раздел «Отправить обращение или жалобу»;
- ввести сведения в пустые поля;
- дать согласие на обработку персональных данных.
Как подтвердить личность на портале гос услуг?
Актуализация данных: что делать
- Зайдите в личный кабинет на сайте и откройте раздел «Профиль».
- Если вы видите уведомление «Подтвердите ваши паспортные данные через Госуслуги», нажмите «Подтвердить».
- Данные будут синхронизированы с сервисом Госуслуг. Если все ок, вы увидите статус «Подтверждено».
Как позвонить в службу поддержки госуслуг?
Внимание! По вопросам, касающимся сертификата вакцинации, сертификата переболевшего (получения QR-кода) и сдачи ПЦР-тестов необходимо обращаться в службу технической поддержки Единого портала госуслуг gosuslugi.ru по телефону 8 800 100-70-10 (короткий номер для мобильных телефонов – 115).