Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
Куда подается исковое заявление о защите прав потребителей?
Исковое заявление подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 50 000 руб. Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд (п. 5 ч. 1 ст.
Как написать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей?
Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
- Необходимо указать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые Вы направляете письменное обращение
- Укажите также свои фамилию, имя, отчество, телефон, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Куда подавать в суд на продавца?
потребителя к продавцу, производителю или исполнителю услуги. — по месту нахождения ответчика (продавца, изготовителя, исполнителя услуги). — по месту жительства или пребывания потребителя; -по месту заключения или исполнения договора (продажи товара или предоставления услуги);
Что делать при нарушении закона о защите прав потребителей?
Куда обратиться при нарушении прав потребителя
- Вариант № 1. Роспотребнадзор
- Образец письма-жалобы
- Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
- Вариант № 3. Департамент здравоохранения
- Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
- Вариант № 5. Суд
Какой суд рассматривает дела по закону о защите прав потребителей?
Дела по искам в защиту прав потребителей подведомственны судам общей юрисдикции.
Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?
или осуществить бесплатный звонок в единый консультационный центр «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» по телефону 8 (800) 555-49-43.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.
Как подавать в суд на интернет магазин?
Для эффективной защиты своих интересов необходимо подать в суд иск о защите прав потребителей.
…
Куда подавать иск по закону о защите прав потребителей?
- по месту своего проживания;
- по месту нахождения продавца;
- по месту исполнения договора купли-продажи, оказания услуг или выполнения работ.
Какие существуют способы защиты прав потребителей?
Способы защиты прав
- признание сделки недействительной;
- полное соглашение и признание нарушителем в составе причиненного преступления;
- прекращение правовых отношений между сторонами;
- возмещение нанесенных материальных или моральных убытков;
- уплата неустойки по сделке;
Кто осуществляет защиту прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …
Кто потребитель?
Потреби́тель — в Российской Федерации является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ «О …
Какие права есть у потребителей?
Основные права потребителей
- Право на качество.
- Право на безопасность.
- Право на информацию.
- Право на возмещение ущерба.
Какие права имеет потребитель Как он может?
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).