Куда подавать заявку о нарушении закон о защите прав потребителей?

Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.

Куда подается исковое заявление о защите прав потребителей?

Исковое заявление подается мировому судье, если размер исковых требований не превышает 50 000 руб. Если цена иска выше, обращаться следует в районный суд (п. 5 ч. 1 ст.

Как написать жалобу в инспекцию по защите прав потребителей?

Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?

  1. Необходимо указать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые Вы направляете письменное обращение
  2. Укажите также свои фамилию, имя, отчество, телефон, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

Куда подавать в суд на продавца?

потребителя к продавцу, производителю или исполнителю услуги. — по месту нахождения ответчика (продавца, изготовителя, исполнителя услуги). — по месту жительства или пребывания потребителя; -по месту заключения или исполнения договора (продажи товара или предоставления услуги);

Что делать при нарушении закона о защите прав потребителей?

Куда обратиться при нарушении прав потребителя

  1. Вариант № 1. Роспотребнадзор
  2. Образец письма-жалобы
  3. Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
  4. Вариант № 3. Департамент здравоохранения
  5. Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
  6. Вариант № 5. Суд
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие налоги при покупке жилья?

Какой суд рассматривает дела по закону о защите прав потребителей?

Дела по искам в защиту прав потребителей подведомственны судам общей юрисдикции.

Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?

или осуществить бесплатный звонок в единый консультационный центр «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» по телефону 8 (800) 555-49-43.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?

Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.

Как подавать в суд на интернет магазин?

Для эффективной защиты своих интересов необходимо подать в суд иск о защите прав потребителей.

Куда подавать иск по закону о защите прав потребителей?

  • по месту своего проживания;
  • по месту нахождения продавца;
  • по месту исполнения договора купли-продажи, оказания услуг или выполнения работ.

Какие существуют способы защиты прав потребителей?

Способы защиты прав

  • признание сделки недействительной;
  • полное соглашение и признание нарушителем в составе причиненного преступления;
  • прекращение правовых отношений между сторонами;
  • возмещение нанесенных материальных или моральных убытков;
  • уплата неустойки по сделке;

Кто осуществляет защиту прав потребителей?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько должен быть испытательный срок?

Кто потребитель?

Потреби́тель — в Российской Федерации является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ «О …

Какие права есть у потребителей?

Основные права потребителей

  • Право на качество.
  • Право на безопасность.
  • Право на информацию.
  • Право на возмещение ущерба.

Какие права имеет потребитель Как он может?

Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста