Куда жаловаться на обслуживание в ресторане?

Если вы столкнулись с некачественным сервисом в местах общественного питания, вы, как потребитель, имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Данный орган имеет право привлечь организацию к административной ответственности, если в результате проверки будут выявлены нарушения санитарных норм.

Куда жаловаться если в ресторане тараканы?

Кстати, если вы в заведении обнаружили инородные предметы в блюде, например стекло, муху или таракана, то алгоритм действий остается прежним. Если вы не смогли разрешить ситуацию напрямую с продавцом или производителем, то нужно обращаться в Роспотребнадзор.

Куда обратиться с жалобой на столовую?

Жалоба на несоответствие предоставляемой услуги в сфере общественного питания может быть передана непосредственно самому руководителю, органы прокуратуры, Роспотребнадзор и подконтрольный им СЭС. Кроме этого можно оставить жалобу посредством написания замечания в книгу жалоб и предложений.

Как грамотно написать жалобу на сотрудника?

Грамотная жалоба на сотрудника пишется со ссылками на нормы, которые были нарушены.

Как написать жалобу на сотрудника на работе

  1. реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. …
  2. реквизиты заявителя;
  3. должность и Ф. …
  4. описание нарушения;
  5. просьбу принять меры воздействия.

Как правильно написать жалобу?

Как написать жалобу в организацию или органы власти

  1. При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. …
  2. Текст должен быть лаконичен и точен. …
  3. Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какие методы правового регулирования общественных отношений выделяются в правовой теории?

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Что делать если в еде нашли таракана?

Если у вас в тарелке оказался таракан, фотографируете блюдо, направляете заявление в Роспотребнадзор, чтобы сотрудники провели проверку. За моральный ущерб вы можете получить до 15 тысяч рублей.

Что делать если в еде попался посторонний предмет в кафе?

Если вы, сидя в ресторане обнаружили в еде посторонний предмет (волос, бумажку, кожуру, которой там не должно было быть), то зовите администратора, попросите: 1. заменить блюдо (но есть вероятность что из уже сделанного удалят предмет, а вам принесут под видом нового). 2. исключить блюдо из чека 3.

Куда жаловаться на магазин анонимно?

Ответы на вопрос:

А почему именно анонимно? Подайте жалобу в Роспотребнадзор, укажите недостатки и нарушения. Если поступит анонимная жалоба ее рассматривать не будут.

Куда написать жалобу на школьную столовую?

Родители детей могут жаловаться и задавать вопросы Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам школьного питания, передает ОТР. Она работает во всех территориальных органах ведомства и по круглосуточному телефону 8-800-555-49-43, звонок по РФ бесплатный.

Куда жаловаться на громкую музыку в кафе?

В прокуратуру можно обжаловать и бездействие полиции по ранее направленным туда обращениям. Ещё одна организация, куда можно обратиться — Роспотребнадзор. Эта организация может провести замер уровня шума в квартире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста