Подать жалобу на официальном сайте МФЦ или по телефону горячей линии Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 7010 и обрисовать ситуацию. Оператору необходимо дать и дополнительные сведения.
Куда можно пожаловаться на МФЦ?
Жаловаться на МФЦ, вы можете не только руководству отделения, но и в другие государственные структуры: прокуратуру, Роспотребнадзор, суд.
Как правильно написать жалобу на сотрудника?
Жалоба на сотрудника от сотрудника организации должна включать в себя:
- реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. О. руководителя организации;
- реквизиты заявителя;
- должность и Ф. И. О. работника-нарушителя;
- описание нарушения;
- просьбу принять меры воздействия.
Куда подавать жалобу на соцзащиту?
Куда подать жалобу на соцзащиту? В первую очередь мы рекомендуем обратиться с официальной письменной жалобой к руководителю отделения соцзащиты. В течение 30 дней ваше заявление обязаны рассмотреть и вынести решение, о котором вас оповестят также в письменном виде.
Как позвонить на горячую линию МФЦ?
Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.
Как записаться в МФЦ на прием?
На все услуги, предоставляемые в МФЦ, можно записаться предварительно посредством:
- бесплатного федерального номера 8-800-775-00-25.
- центра телефонного обслуживания по телефону 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи)
- интернета (ссылка ниже)
- мобильного приложения «Мои Документы»
Как правильно написать жалобу на сотрудника банка?
Как пожаловаться на сотрудника банка?
- Короткий ответ: «Дайте жалобную книгу», но не только.
- Длинный ответ. …
- Жалобная книга или специальный бланк. …
- Телефонный звонок на «горячую линию». …
- Форма обратной связи на сайте банка. …
- Официальные сообщества и страницы банка в социальных сетях.
Куда жаловаться на сотрудников исправительной колонии?
Обжалование взыскания
Осужденный вправе обжаловать наложенное на него взыскание в прокуратуру в порядке прокурорского надзора, в УФСИН по субъекту РФ в порядке ведомственного контроля и в суд общей юрисдикции по месту его отбывания наказания или по месту жительства в порядке административного судопроизводства.
Кому писать жалобу на Рэс?
Способы подачи жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и запроса о предоставлении консультации (справочной информации): в письменной форме в адрес «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») или его филиала, района электрических сетей (РЭС).
Как подать жалобу на сайт?
При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Куда можно обратиться с жалобой на банк?
Одной из надзорных инстанций, в которую можно подать жалобу на банк в устной или письменной форме, является Роспотребнадзор, который, в свою очередь, может направить клиентский иск в Арбитражный суд.