Вопрос: Что делать если сделали некачественный ремонт?

Куда обращаться если некачественный ремонт?

l Обратиться к исполнителю ремонта. Для этого нужно составить заявление, в котором подробно описать претензии к качеству услуги. Приложить к ней договор об услуге и иные сопутствующие документы. (Например, если некачественный ремонт повлек материальные издержки, приложить чеки об оплате товаров или услуг).

Как вернуть деньги за испорченный ремонт?

Куда обращаться за помощью

  1. обратиться с письменной претензией к подрядчику (срок реакции — 10 дней);
  2. при низких шансах на мирное урегулирование параллельно направить претензию в Роспотребназдор;

Куда обращаться в случае некачественного ремонта автомобиля?

Ответов на вопрос куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля может быть лишь два. В первую очередь, следует обратиться в автосервис, выполнявший ремонтные работы и заявить о своих требованиях. Если ответа добиться не удастся, то следующей инстанцией будет местный судебный орган.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

некачественный ремонт или обратиться в суд? Претензии по качеству оказанной услуги можно предъявлять в течение гарантийного срока, установленного в конкретном случае. Если он не определен, вы можете обратиться за компенсацией в течение двух лет.

Куда жаловаться на сервис по ремонту телефонов?

Жалоба на некачественный ремонт телефона

Можно просто обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо составить жалобу. Оформляют данный документ по официально установленному образцу в письменной форме. Несмотря на то, что это официальная форма документа, заполняют ее в произвольном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Кто должен подавать уведомление об обработке персональных данных?

Как вернуть деньги за некачественный ремонт сотового телефона?

Срок возврата денег за некачественный ремонт телефона – 10 суток с даты поступления претензии. Претензии заказчик вправе предъявлять на протяжении всего гарантийного срока, который предоставлен исполнителем на работы, а если такого срока нет или он менее 2 лет – на протяжении двух лет.

Можно ли вернуть деньги за ремонт техники?

Если же потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то он вправе отказаться от исполнения договора, потребовав возврат денежных средств. После этого следует предъявить исполнителю претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре.

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; … Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?

Отказ потребителя от договора в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, а также некачественно выполненного ремонта, влечет за собой Возврат потребителю денежных средств. вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора сервисный центр обязан в течение 10 дней с момента заявления требования.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?

29 ФЗ «о защите прав потребителей» вы имеете право вернуть деньги за некачественный ремонт. Раз сотрудники мастерской отказываются возвращать вам деньги, напишите исковое заявление в суд, приложив вашу претензию.

Куда обращаться если не возвращают телефон из ремонта?

Как отправить претензию

Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, в которой вы ремонтировали телефон. Юридический адрес можно узнать через официальный сервис ФНС , просто введя название ИП и регион деятельности, если вы не знаете его ИНН , например.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы нужны для регистрации объекта недвижимости?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста