Вопрос: Куда написать жалобу на хамство продавца?

Также вы можете обратиться с жалобой на поведение продавца в органы Роспотребнадзора, если грубость продавца была связана с обменом или возвратом товара. Также, если продавец одновременно является и владельцем магазина, то вам стоит обратиться в органы Роспотребнадзора с соответствующим заявлением.

Как привлечь к ответственности продавца который хамит?

Если продавец хамит во время обмена или возврата купленного товара, это уже повод обратиться в Роспотребнадзор. Жалобу в эту службу можно написать письменно и отправить почтой, но намного удобней и быстрей сделать это по интернету через форму обратной связи, имеющуюся на официальном сайте Роспотребнадзора.

Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе?

Жалоба на сотрудника от сотрудника организации должна включать в себя:

  1. реквизиты адресата, например, должность и Ф. И. О. руководителя организации;
  2. реквизиты заявителя;
  3. должность и Ф. И. О. работника-нарушителя;
  4. описание нарушения;
  5. просьбу принять меры воздействия.

Как написать жалобу на сотрудника магазина?

Жалоба на магазин пишется в свободной форме с обязательным указанием основных сведений:

  1. Сведения об адресате жалобы (наименование и реквизиты учреждения/ФИО должностного лица);
  2. Данные заявителя (ФИО, место жительства, контактный телефон, адрес электронной почты);
  3. Название и адрес магазина, на который подается жалоба;

Как правильно реагировать на хамство?

Как реагировать в конкретном случае на хамство, всегда зависит от ситуации и вашего личного выбора.

Как реагировать нужно:

  1. Поймите, что человеку плохо, пожалейте его. …
  2. Если от вас добиваются какой-то реакции — скажите спокойно, что пока он не придет в адекватное состояние и не успокоится, вы не готовы общаться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие годы учебы входят в трудовой стаж?

Как грамотно написать жалобу на руководителя?

Написание коллективной жалобы на начальника

  1. Указать, кому адресована жалоба. Это может быть название организации и/или должность ее руководителя и/или имя, фамилия, отчество руководителя.
  2. Кто направляет претензию. Указать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. …
  3. Изложить факты ущемления прав работников.

Как подать жалобу на действия сотрудников полиции?

О противоправных действиях сотрудников полиции можно сообщить его непосредственному руководителю, в инспекцию по личному составу, в службу собственной безопасности органа внутренних дел, а также в органы прокуратуры.

Как написать жалобу на коллегу за оскорбление?

Независимо от того, кто стал инициатором оскорбления, существует несколько способов адекватно, без применения ответных оскорблений, наказать зачинщика конфликта: обратиться в полицию; подать в суд иск за оскорбление личности ; решить проблему на предприятии, где работает гражданин, составив докладную записку.

Куда жаловаться на плохое обслуживание в магазине?

Вы можете подать жалобу в прокуратуру или Росотребнадзор. Юридически оба органа имеют право инициировать проверку по факту жалобы потребителя. Но следует учитывать две вещи: Защита прав покупателей входит в функции Роспотребнадзора, поэтому прокуратура просто перенаправит туда ваше заявление.

Как писать жалобу на товар?

Претензию надо написать в 2-х экземплярах. На вашем продавец должен поставить отметку о вручении. Если по какой-то причине вам откажутся возвращать средства или как-то еще компенсировать ущерб, вы можете обратиться с этим документом в суд. К иску приложите ответ магазина.

Как грамотно написать жалобу на продавца?

На чистой странице укажите дату и время обращения, а также данные сотрудника, с которым вы общались. Подробно опишите сложившуюся ситуацию, если возможно — с указанием нарушенных статей Закона «О защите прав потребителей». Поставьте свою подпись, при желании укажите свой номер телефона для обратной связи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы являются нормативно правовыми актами?

Можно ли не иметь книгу жалоб?

Как теперь работать с претензиями клиентов? С 1 января 2021 года действуют новые правила розничной торговли. Одно из новшеств, на первый взгляд, упростило жизнь продавцов: магазины больше не должны держать в уголке потребителя книгу отзывов и предложений.

Как обратиться в инспекцию по защите прав потребителей?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста