Подать жалобу на официальном сайте МФЦ или по телефону горячей линии Оставить жалобу в МФЦ на горячей линии может каждый гражданин РФ. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 800 100 7010 и обрисовать ситуацию. Оператору необходимо дать и дополнительные сведения.
Где можно оставить жалобу на МФЦ?
Писать жалобу на МФЦ можно: руководству центра; в орган Роспотребнадзора; в прокуратуру.
…
Жалоба на сотрудника МФЦ может быть подана руководителю центра:
- путём записи в книгу обращений;
- направлена обычной или электронной почтой;
- по телефону «горячей» линии 7 (812) 573-90-00;
- на личном приёме руководителя.
Кто контролирует соцзащиту?
Департамент социальной защиты населения.
Как подать жалобу на соцзащиту через госуслуги?
Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги.
- Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru и перейти в раздел «Досудебное обжалование»;
- Указать услугу или документ, за которым обращался пользователь;
Куда подавать жалобу на соцзащиту?
Куда подать жалобу на соцзащиту? В первую очередь мы рекомендуем обратиться с официальной письменной жалобой к руководителю отделения соцзащиты. В течение 30 дней ваше заявление обязаны рассмотреть и вынести решение, о котором вас оповестят также в письменном виде.
Как пожаловаться на Мфц через госуслуги?
Направить жалобу на действия сотрудников МФЦ вы можете через единый портал «Госуслуги». При этом максимальный срок рассмотрения обращения составляет 15 дней.
…
Пожаловаться на МФЦ через «Госуслуги»
- ФИО и контактные данные,
- наименование МФЦ, действия которого обжалуются,
- краткое описание возникшей ситуации.
Где можно оставить жалобу?
Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.
Куда подавать жалобы?
Как и куда жаловаться? Если работодатель нарушает нормы труда или его оплату сотрудники имеют право обратиться в надзорные органы и написать жалобу. Основные споры на предприятии между руководителем и подчиненным решают налоговый орган, трудовая инспекция, суд или прокуратура.
Куда жаловаться на соцзащиту Анапа?
177, каб. № 3 или по телефону «Горячей линии»: 8(86133) 2-10-47.
Как обжаловать решение соцзащиты?
Граждане имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов органов социальной защиты населения и должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем обращения в орган социальной защиты населения и Министерство или в судебном порядке, установленном федеральными законами.
Как зайти в личный кабинет соцзащиты?
Регистрация в ЛК Соцзащита
- Заходите на сайт.
- Вверху справа жмете на «Войти через Госуслуги».
- Вас перебрасывает на сайт Госуслуг. Госуслуги запросят доступ к данным – подтвердите.
- Вас вернет обратно на Соцпортал, в личный кабинет. …
- На почту придет письмо с подтверждением.
Куда писать жалобу на госуслуги?
Письменная жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Учреждений, управления образования, администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг …
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.