Вопрос: Куда жаловаться на работу врачей в поликлинике?

Министерство здравоохранения Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС Правоохранительные органы Росздравнадзор

Куда писать жалобу на поликлинику РК?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Как правильно написать жалобу на врача в РБ?

Жалоба в государственных органах

Нужно зайти на официальный сайт Министерства здравоохранения (http://minzdrav.gov.by) и найти графу «жалобы» (претензии) или тому подобное и следовать дальнейшим указаниям. Менее эффективно и долго считается жалоба по телефону, однако все же упомянём такой способ.

Куда обращаться если в больнице не лечат?

Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру (383) 238–63–63 в рабочее время.

Как отправить жалобу на поликлинику?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Как правильно составить жалобу на поликлинику?

Образец жалобы на поликлинику в Министерство здравоохранения

  1. свою фамилию, имя и отчество;
  2. адрес для обратной связи;
  3. реквизиты получателя;
  4. наименования документа (слово «Жалоба» пишется с большой буквы в середине страницы);
  5. суть дела в сжатой форме;
  6. конкретные требования по разрешению конфликта;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие виды административных наказаний предусматривает закон Какие из них являются основными или дополнительными?

Куда обратиться с жалобой на поликлинику Алматы?

Алматы (далее – ГП №8) сообщает следующее: Для записи на прием к врачу просим Вас позвонить в регистратуру по телефонам 374-10-62/63/64/65/67/68/69. В дальнейшем по вопросам оказания медицинских услуг обращаться к заместителю главного врача по ЛПР Ж. Д. Бектлеуовой (р.

Куда жаловаться на врачей в Казахстане?

«Call-центр фонда ОСМС, куда можно дозвониться по номеру 1406. Там обрабатываются все заявки, в том числе и жалобы. Они потом собираются. Если они договорные между ОСМС и пациентами, к примеру, на качество услуг, то решаются на местах», — прокомментировал министр.

Куда жаловаться на поликлинику Караганда?

Напомним, что Call-центр Управления здравоохранения (тел.: 9-5555-9) работает с сентября 2014 года. В штате 3 специалиста, которые имеют профильное психологическое образование. Звонки на «горячую линию» принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00.

Как правильно написать жалобу на врача?

Есть несколько вариантов, куда подать жалобу:

  • Главврач больницы
  • Местные органы власти: филиалы Минздрава
  • Министерство здравоохранения
  • Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС
  • Правоохранительные органы
  • Росздравнадзор

Как правильно написать заявление в Жэс?

Горячая линия: (+375 17) 200-30-39. Обращения граждан: (+375 17) 200-19-01. «Большинство вопросов решаются на уровне ЖЭСов и ЖРЭУ. Но если у граждан возникают проблемы, а эти организации оказываются не в состоянии им помочь, то мы оказываем посильную помощь», – заверили в министерстве ЖКХ Беларуси.

Что делать если врачи не хотят лечить?

Что делать, если врач мне не нравится? Вы можете отказаться от лечащего врача. Для этого нужно написать заявление с указанием причины на имя руководителя поликлиники или больницы. Главврач обязан помочь вам в выборе другого лечащего врача — предоставить перечень специалистов, которые есть в его распоряжении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что включает в себя структура правового статуса личности Какие виды правового статуса существуют Назовите три?

Кто контролирует работу врачей?

Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.

Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?

Так называемым аварийно-спасательным вариантом может быть Роспотребнадзор и Росздравнадзор. Сейчас медицинская помощь отнесена к действию закона „О защите прав потребителей“. Поэтому Роспотребнадзор тоже может вмешаться. Но что реакция Роспортебнадзора, что Росздравнадзора будет достаточно отсрочена во времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста