Нормы продолжительности капитального ремонта

Организация капитального ремонта

нормы продолжительности капитального ремонта

Для приготовления асфальтобетонных смесей поставка щебня и отсева на АБЗ предусматривается с РУП «Гранит» речным путем до порта Мозырь и далее автотранспортом на расстояние 10 км. Асфальтобетон на объект поступает автотранспортом на среднее расстояние 5 км.

Для приготовления щебеночно-песчаной смеси С6, поставка щебня на площадку перемешивания на АБЗ предусмотрена с РУП «Гранит» речным путем до порта Мозырь и далее автотранспортом на расстояние 10 км, асфальтогранулят поступает с дороги на среднее расстояние 5 км. Приготовленная ЩПС перевозится автотранспортом на объект на среднее расстояние 5 км.

Для использования щебня на дороге его поставка осуществляется с РУП «Гранит» речным путем до порта Мозырь и далее автотранспортом на расстояние 7 км.

Мелкие железобетонные изделия (бортовой камень), бетон, раствор перевозятся с ЗЖБИ-5 г. Мозырь автотранспортом на среднее расстояние 16 км. Фундаменты под дорожные знаки поступают с КСМ ДСТ-2 г. Гомель автотранспортом на среднее расстояние 144 км.

Ситуационный генеральный строительный план представлен на рисунке 2.1.

Определение нормативной продолжительности ремонта

Продолжительность капитального ремонта дороги определяется на основании расчета по трудозатратам по главам 1-8 сводного сметного расчета по формуле 2.1.

(2.1)

При этом учитывается сезонность производства работ по устройству конструктивных слоев дорожной одежды и производство работ по полосам в связи с наличием движения транзитного и построечного транспорта

где Тр — трудозатраты по главам 1-8 сводного сметного расчета — 36284 чел. ч.,

а среднее количество работающих — 20 чел.;

П продолжительность рабочей смены — 8 час.;

1,5 — средняя сменность работ, см/день;

п среднее количество рабочих дней в месяц — 21,5 дн/мес.;

мес.

Продолжительность капитального ремонта участка дороги принимается 7 месяцев.

Разработка принципиальной схемы организации ремонта

Комплексный поток по ремонту автомобильной дороги состоит из специализированных потоков выполняющих следующие работы:

1. подготовительного периода;

2. земляные работы;

3. ремонт искусственных сооружений;

4. устройство основания;

5. усиление покрытия;

6. укрепление обочин;

7. обустройство дороги.

Рисунок 2.1 — Ситуационный генеральный строительный план

Первый поток — работы подготовительного периода, относящиеся к нулевой группе, планируется с начала ремонта в пределах нормативной продолжительности этих работ на правой и левой полосе.

Третий поток по ремонту искусственных сооружений так же относится к нулевой группе, и планируются до начала работ по устройству основания. Работы выполняются специализированной бригадой и относятся к сосредоточенным работам.

Первый поток должен создать задел для второго потока по ремонту земляного полотна. Величину этого задела можно принять равной одному месяцу, но при этом начало работ четвёртого потока, относящегося к I группе работ, должно быть не ранее срока, указанного в [10, ст. 6, таблица 2].

Третий поток должен обеспечивать расчётный задел для следующего за ним четвёртого потока по строительству дорожной одежды. Величину этого задела предварительно можно принять равной одному месяцу. Однако начало четвертого потока должно быть не ранее срока, указанного в [10, ст.

6, таблица 2], причем, если в составе четвертого специализированного потока частные потоки имеют разные сроки начала, то за начало специализированного потока в этом случае принимают самый поздний из них.

Пятый поток по укреплению обочин планируется с заделом в пол месяца за четвёртым потоком. Шестой поток по обустройству автодороги включает в себя различные работы, часть из которых может быть выполнена только при положительных температурах, а другие — при отрицательных. Поэтому он должен планироваться в сезон, но может выходить и в зимний период. В первом приближении окончание этого потока можно запланировать через месяц после окончания четвертого потока (с учетом необходимого задела).

На рисунке 2.1 представлена принципиальная схема организации ремонта автомобильной дороги.

Источник: https://studbooks.net/2375336/tehnika/organizatsiya_kapitalnogo_remonta

Срок ремонта лифта в многоквартирном доме

нормы продолжительности капитального ремонта

Лифтовое оборудование в многоквартирных домах является жизненно необходимым средством, позволяющим осуществлять доставку жильцов на требуемую высоту, где расположены их квартиры, и вниз. Оборудование такого типа дорогостоящее и должно содержаться в надлежащем состоянии. Как проводится замена лифта в многоквартирном доме? Кто должен вкладывать средства для поддержания лифтов в работоспособности?

Какие нормы?

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Чтобы обеспечить нормальное и безопасное использование лифтов, необходимо регулярное соблюдение норм, к числу которых можно отнести требования и нормативы технического плана, разработанные таможенным союзом. Речь идет о «Безопасности лифтов» и норм «О безопасности машин и оборудования».

Важно следить за те, чтобы лифтовое оборудование соответствовало техническим требованиям и характеристикам объекта. Для этого проводятся регулярные осмотры объекта.

Нормы приписывают организацию аварийно-технического обслуживания и технического освидетельствования лифтов.

Срок службы

По действующим нормативам, срок эксплуатации пассажирского лифта, расположенного в многоквартирном доме, не должен превышать 25 лет. Как только указанный срок подходит к концу, дальнейшая эксплуатация объекта запрещена. Со стороны УК или ТСЖ должна организоваться проверка работоспособности лифтовых узлов.

Техническое обслуживание

Обязательной процедурой, касающейся каждого подъемного механизма, независимо от целей его предназначения, является техническое обслуживание. Это правило касается и лифтов. Учитывая, что лифтовое оборудование служит для перевозки граждан, к нему предъявляются повышенные требования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Договор долевого участия в строительстве на что обратить внимание

Обслуживание лифта должно осуществляться со стороны владельцев лифта и специализированных лифтовых компаний, экспертных организаций.

Владельцы лифта должны обеспечивать:

  • бережное отношение к подъемному механизму и всем его частям;
  • техническое обслуживание и обследование объекта согласно графику;
  • своевременное регулирование на вызовы от застрявших в лифте пассажиров;
  • запуск остановившегося лифта;
  • выполнение всех аварийно-восстановительных работ;
  • уборка машинного помещения, крыши кабины объекта, восстановление покрытия пола.

Экспертные лифтовые организации должны производить техническую диагностику лифтов. Экспертами проводятся обследования, например, касающиеся безопасности лифта, проверка проектных бумаг и пр.

Техническое обслуживание выступает в роли периодических осмотров, восстановления в случае возникновения поломок, проведения текущих ремонтных работ и пр.

Правовое регулирование

В 2019 году действуют следующие правовые акты, регламентирующие эксплуатацию и замену лифтового оборудования:

  • разработанное на правительственном уровне постановление N 743;
  • технический регламент, разработанный таможенным союзом «Безопасность лифтов».

Замена лифта в многоквартирном доме

Одним из значимых элементов инфраструктуры многоэтажного дома, испытывающим существенные рабочие нагрузки, является лифт. Решения о замене оборудования следует принимать после получения консультации специалистов, способных оценить техническое состояние лифта и подготовить предварительную сметную документацию для замены оборудования.

Как поменять лифтовое оборудование:

  • самостоятельно – расходы несут собственники жилья в многоквартирном доме;
  • использование федеральной программы капитального ремонта – происходит разделение расходов между владельцами жилья и государством;
  • с помощью региональной программы по замене лифтов (ориентирована на Московскую область и город Москва).

Кто отвечает за содержание детских площадок многоквартирных домов? Смотрите тут.

Кто должен и кто отвечает?

Жилищное законодательство гласит о том, что лифтовое оборудование относится к общему имуществу лиц, проживающих в многоквартирном доме. Услуги сторонних компаний, обслуживающих и проводящих ремонт лифтового оборудования, должны оплачивать жильцы. Обязанность несения расходов ложится и на лиц, проживающих на первых и вторых этажах домов.

Ответственность за состояние механизмов лифта ложится на всех жильцов жилых помещений, независимо от формы собственности.

Ответственность по содержанию лифтового оборудования касается управляющих компаний, которые заключали договор с фирмой по обслуживанию лифтов. Сведения о такой фирме должна указываться в кабинках лифтов и на квитанциях по оплате жилищных услуг.

Входит в ли в капитальный ремонт?

Заменить лифтовое оборудование можно в рамках проведения ремонта капитального типа:

  • для проведения такого типа ремонтных работ УК должна провести оповещение жильцов за 6 месяцев, до планируемой даты начала проведения мероприятий;
  • собственники многоквартирного дома рассматривают предложенный вариант начала работ, соглашаются или отказываются с выбранной датой;
  • если согласие на проведение ремонтных работ было получено, то УК в согласованные сроки приступает к проведению работ.

Для начала работ проводится:

  • технологическая экспертиза, благодаря которой определяется работоспособность лифта;
  • по результатам экспертизы подготавливается график предстоящих работ;
  • в согласованные сроки проводится замена лифтового оборудования.

По окончании работ готовится техническая документация, проводятся пусконаладочные процедуры, после чего, новый лифт вводится в эксплуатацию.

В рамках текущего ремонта

В рамках ремонта текущего плана, устраняются мелкие неисправности, неполадки, в результате чего пауза в работе подъемного оборудования для жильцов не критична.

Текущий ремонт предполагает быстрое восстановление механизмов его функционирования, если произошел неожиданный выход из строя.

Сроки проведения работ

Сроки замены лифта в многоквартирном доме будут зависеть от сложности и объемов планируемых работ. Исполнителем составляется график работ с указанием последовательности действий. Как правило, сроки назначаются в соответствии с региональной программой.

Кто оплачивает?

Вкладывать средства в содержание и ремонт оборудования обязаны все собственники квартир в доме. Ремонтные работы могут проводиться по результатам проведения общего собрания жильцов.

Жильцы дома могут пойти другим путем и собрать документы для вступления в программу капитального ремонта. Программа подразумевает, что большая часть денежных средств будет выделяться из местного и федерального бюджетов.

Что входит в регламент проведения ремонтных работ в многоквартирном доме? Информация здесь.

Какие нормы уборки придомовой территории в многоквартирном доме? Подробности в этой статье.

Как затребовать принудительно?

Затребовать проведения ремонтных работ можно ранее установленных сроков.

Для этого потребуется:

  • провести общее собрание;

Источник: https://jk-juris.ru/drugoe/srok-remonta-lifta-v-mnogokvartirnom-dome.html

Капитальный ремонт зданий — нормы продолжительности работ

нормы продолжительности капитального ремонта

   ВСН 47-86 (р)
Госгражданстрой

   ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЖИЛИЩ (КВАРТИР, ДОМОВ) ПО ЗАКАЗАМ НАСЕЛЕНИЯ

Дата введения 1987 -01-01

   РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИЭП жилища Госгражданстроя (руководитель темы канд. техн. наук А.Н.Спивак, исполнители — инженеры Л.Ф.Нагебова, Е.Ю.Ратникова), ЦНИИЭП инженерного оборудования Госгражданстроя (исполнители — кандидаты техн. наук М.А.Латышенков, В.А.Синельников), МосжилНИИпроект Главмосжилуправления Мосгорисполкома (исполнитель — инж.

В.Г.Поспелов). ВНЕСЕНЫ ЦНИИЭПжилища Госгражданстроя. ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Управлением по ремонту жилищного фонда Госгражданстроя (инж. В.Б.Грызлов). УТВЕРЖДЕНЫ приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 27 июня 1986 года № 218.

Настоящие Нормы устанавливают продолжительность проведения всех видов выполняемых по заказам населения работ по ремонту квартир в государственном, обобществленном жилищном фонде, фонде жилищно-строительных кооперативов, а также жилых домов, хозяйственных и нежилых строений, находящихся на правах государственной, общественной или личной собственности (далее — квартир и домов).

1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА КВАРТИР И ДОМОВ

   1.1. Общая продолжительность проведения работ по ремонту квартир и домов должна определяться исходя из фактического объема и трудоемкости ремонта как сумма продолжительностей выполнения отдельных комплексов работ, совмещение которых по времени невозможно.
Окончательное значение продолжительности всех работ по ремонту жилого помещения должно устанавливаться путем округления полученной расчетом суммы продолжительностей до ближайшего целого числа (в днях).

   1.2.

Для определения продолжительности проведения ремонта квартир и домов в качестве исходного принят следующий комплекс работ:окраска стен и потолков клеевыми, масляными и водоэмульсионными составами с подготовкой поверхностей;оклейка стен обоями и пленочными материалами с предварительной подготовкой стен;окраска масляными составами с подготовкой поверхности трубопроводов, отопительных приборов, ванн и других элементов инженерного оборудования, столярных изделий.

Продолжительность выполнения указанного комплекса ремонтных работ в квартирах и домах не должна превышать значений, приведенных в табл. 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как продать гараж без документов

   1.3. В случае, когда в состав ремонта квартиры или дома сверх перечисленных в п.1.1 входят дополнительные работы, указанные в рекомендуемых прил. 1 и 2, общая продолжительность проведения ремонта определяется как сумма продолжительностей проведения работ по табл. 1 и этим приложениям.

   1.4. Продолжительность проведения ремонта квартир и домов с их перепланировкой, перестановкой отопительных и санитарно-гигиенических приборов, переустройством и реконструкцией фундаментов, стен, крыш и других конструктивных элементов, отделкой стен обивочными материалами или выполнением лепных, альфрейных и тому подобных работ устанавливается по соглашению сторон при оформлении Типового договора подряда на ремонт жилого помещения, исходя из фактического объема работ и их трудоемкости.

   1.5. Ремонтно-строительная организация имеет право при заключении Типового договора подряда на ремонт жилого помещения (бытового заказа) устанавливать более короткие сроки исполнения заказов без ущерба качеству выполняемых работ.
В установленную продолжительность выполнения заказа не входят выходные дни организации, принявшей заказ, праздничные дни, а в сельской местности также время, необходимое для доставки строительных материалов в пункты назначения.

2. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНЖЕНЕРНОГООБОРУДОВАНИЯ КВАРТИР И ДОМОВ

   2.1. При выполнении только ремонта инженерного оборудования квартир и домов продолжительность должна приниматься равной продолжительности наиболее трудоемких работ по прил. 2 и не должна превышать значений, приведенных в табл. 2.

   2.2.

Устанавливаемая настоящими Нормами продолжительность работ по ремонту инженерного оборудования предусматривает выполнение в жилом помещении с одним санитарно-техническим узлом следующих видов работ:смена ванны, унитаза, смывного бачка, раковин, мойки, смесителей, сифонов, смывной трубы с резиновым манжетом, отдельных участков чугунных канализационных труб, отдельных участков стальных и газовых труб;смена или установка полотенцесушителей, конвекторов и других видов отопительных приборов, установка или снятие отдельных секций радиаторов, прочистка и промывка радиаторов, сборка и установка защитных радиаторных решеток;

смена или прокладка электропроводов, монтаж выключателей, переключателей, штепсельных розеток, смена однофазных счетчиков, демонтаж и монтаж светильников, кухонных вентиляторов, установка электрозвонков и кнопок с прокладкой проводов, смена кулинарной электроплиты.

Другие виды работ.

     Уборка снега с крыши.

     Демонтаж трубы, снос кирпичной трубы.

     Монтаж баннера.

     Косметический ремонт фасада.

     Герметизация межпанельных швов.

     Ремонт фасада.

   Зимой каждому зданию требуется своевременная уборка крыши от снега. Эти работы необходимо проводить регулярно, чтобы обеспечить безопасность людей и сохранность автотранспорта. Своевременная профессиональная уборка снега с крыши гарантирует хозяевам защиту от протекания вод талого снега, а также промерзания фасада и повреждения водосточной системы. Лучший вариант для владельцев зданий – заключить договор на абонентское обслуживание кровли в зимний период.

   Чтобы в квартире было тепло, нужна качественная герметизация швов. Все полости между панелями необходимо заполнить утеплителем, а сам стык загерметизировать. Чем качественнее выполнена работа, тем теплее будет в помещениях.

Лучшая технология заделки швов – «Плотный шов» , которую разработали опытным путем наши специалисты.

   Герметизацию швов подразделяют на первичную герметизацию межпанельных швов — например в новостройках, и вторичную герметизацию швов — ремонт межпанельных швов.

   Среди достоинств баннерной рекламы особенно заметны небольшая стоимость и удобство применения. Именно эти качества способствуют росту популярности установки баннеров. Огромное количество заказчиков смогли на своем опыте испытать все преимущества рекламных баннеров. Специалисты нашей организации выполнят монтаж баннера качественно и в самые короткие сроки.

   Каждый фасад имеет свой срок эксплуатации. С течением времени, под влиянием окружающей среды, фасады теряют свой первозданный внешний вид. Чтобы фасад сохранял свои первоначальные качества, его нужно производить плановые фасадные работы. Текущий ремонт фасада, плановые фасадные работы проведенные вовремя, предотвращают поэтапное разрушение стен строения.

Источник: https://StroyAlp.ru/cnp13.php

Когда делать капремонт двигателя автомобиля: что нужно учитывать

Капитальный ремонт двигателя следует производить минимум раз в год. Это делается для того, чтобы в неожиданный момент машина не вышла из строя. Особенно актуально это для водителей, которые ездят на дальние расстояния, ведь однажды можно провести целую ночь на трассе без возможности вызвать эвакуатор.

Проведение целого комплекса ремонтных работ делается для того, чтобы полностью восстановить характеристики двигателя, что включает вытягиваниедвигателя с авто и полную его разборку, мойку деталей, проведение ремонтных работ топливной системы и многого другого. При ремонте заменяют все испорченные детали, агрегаты и узлы.

Делается диагностика двигателя, которая покажет, нужно ли делать капитальный ремонт. Это можно сделать на предприятии технического обслуживания авто или же просто в ремонтной мастерской. Второй вариант более распространенный, потому как в боксе есть больше оборудования. Диагностику нужно проводить комплексно и вовремя, чтобы не допустить больших поломок в двигателе.

Манипуляции

В капитальный ремонт входит целый комплекс операций. Предварительно делается демонтаж движка, чистка его снаружи, после он разбирается, и моются все детали. Далее идет дефектовка – делать при помощи разнообразных инструментов для измерения, что дает возможность точно установить уровень износа и прочих факторов, по которым можно определить, годны или нет детали.

Когда все данные собраны, сверив их с теми, что установлены заводом производителем авто, мастера выбирают метод ремонта деталей или же меняют их на новые, когда старые восстановить не возможно.

Регулировка – последний этап ремонтных работ всех двигателей. Приладку делают прямо на авто или же на стенде, который имеет радиатор, топливную систему, выхлопную трубу и проводку, что имитирует установку движка на машину. Сегодня капитальный ремонт довольно затратное дело, поэтому авто владельцы предпочитают больше восстановительный ремонт.

Каждый мастер всегда проработает в авто такие детали, как: блок цилиндров, шпильки и форсунки. Он обязательно установит резьбу у шпоночного паза, произведет ремонт резьбы и сварку трещин в блоке. Специалист всегда восстановит отверстия шатуна и произведет замену шатунных вкладышей.

Какие будут расходы

Оплата за работу, которая делается при ремонте двигателя, включает цену за вытягивание и установку движка, обработки делателей и последующей сборки. Цена устанавливает по нормо-часам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предварительный договор аренды нежилого помещения

Трудоемкость учитывается вместе с нормо-часами и определяется суммарная стоимость всех работ, куда также может входить и дополнительная сумма за усложненные или же вредные условия работы.Также в стоимость общих затрат вступает и покупка новых запчастей и материалом, которые расходовались во время ремонтных работ.

Отечественные автомобили не обходятся в большие суммы. Вот уже ремонт иномарки будет цениться в значительной мере больше. Все расходы на капремонт могут обойтись в сумму, которая будет равна половине суммы нового движка.

Перед тем, как задуматься отдавать двигатель на ремонт или же попросту купить новый, нужно думать о том, что при покупке необходимо его зарегистрировать в ГИБДД, а также растратиться на доставку и установку в автомобиль.

Как не ошибиться при выборе доктора

Ремонтное предприятие – это непростой выбор. Надежная компания, это когда:

  • Имеется лицензия на проведение ремонтных работ, что говорит о специализации организации на этом виде работ;
  • Имеется все необходимое оборудование и инструменты, а также есть опытные мастера;
  • Присутствует чистота в помещении – показатель того, что есть хорошее отношение к культуре производства, что скажется и на качестве ремонтных работ.

Всевозможные инородные предметы, грязь, при попадании в движок обязательно станут причиной износа деталей уже на первом заезде машины. Предприятие должно выдавать гарантию, по которой в дальнейшем можно выдвинуть всевозможные претензии, по которым можно будет сделать не оплачиваемый ремонт.

Теперь нужно обкатать двигатель. От этого зависит дальнейшая его работа, но нужно обязательно выбрать хорошее масло с присадками. Следует отметить, что хорошая смазка всех деталей продлит время службы двигателя.

Двигатель может перегреваться, поэтому очень важно следить за его состоянием проводя капремонт как можно чаще.

Каждый ответственный водитель, который ценит свой автомобиль, будет тщательно следить за работой двигателя, ведь это самое настоящее сердце машины.

Вовремя ремонтируйте двигатель и обращайтесь к настоящим специалистам, которые проводят ремонт качественно, опираясь на свой многолетний опыт.

Когда нужно проводить капитальный ремонт двигателя — AvtoBlog.ua

Капитальный ремонт двигателя – это три слова, которые способны вогнать в ступор любого автовладельца. И чем больше цифра на спидометре – тем сильнее страх перед грядущей «переборкой» мотора. Но на самом деле далеко не все так ужасно.

Сделанный умелыми руками капремонт способен вдохнуть в движок новые силы и продлить срок его службы еще на несколько сот тысяч километров.

До двухсот и выше

Когда именно следует делать капремонт двигателя – вопрос непростой, особенно если в качестве ориентира использовать пробег.

Но практика показывает, что авто отечественного и российского производства, а также недорогие китайские автомобили, спокойно «откатывают» до 150-200 тыс км без вмешательства в мотор. Двигатели в корейских и японских автомобилях не нуждаются в ремонте до 250-350 тыс км.

Немецкие авто, которые славятся надежностью и беспроблемной эксплуатацией, избавляют своих владельцев от «радости» ремонта движков вплоть до 400-500 тыс км пробега.

Залог здоровья

Впрочем, реальный срок службы двигателя без капремонта зависит от многих факторов. Прежде всего, от своевременной замены масла и фильтров (масляного, воздушного, топливного), а также условий эксплуатации.

Езда на повышенных оборотах, резкие ускорения и торможения, сложные климатические условия неизбежно приближают «час Х» для двигателя. Кроме того, немалую роль играет качество топлива, которое потребляет автомобиль.

Чем хуже бензин или солярка, чем больше в нем подозрительных примесей, тем более серьезный ущерб такое горючее наносит движку.

Причем следует учесть, что после капремонта ресурс двигателя сокращается приблизительно на треть. То есть, если до первого ремонта движок прошел 250 тыс км, то второй ремонт может понадобиться уже через 170-180 тыс км. А при интенсивной езде и пренебрежительном отношении к авто – и через 100-120 тыс км.

На что жалуемся?

На вопрос, пришло ли время делать капитальный ремонт двигателя, смогут с точностью ответить автомеханики, которые проведут профессиональную диагностику. Но по некоторым симптомам в работе силового агрегата автовладелец и сам может определить, что пришло время отправляться на СТО.

Во-первых, ощутимо снижается мощность мотора, и при этом растет расход топлива. Во-вторых, машина начинает активно «подъедать» масло. Бывает, что его потребление достигает 1 л на 1000 км и даже больше.

В-третьих, двигатель на холостом ходу работает неровно, с рывками и перебоями. В-четвертых, мотор перегревается без видимой на то причины.

В-пятых, из выхлопной трубы вылетает дым разного цвета (зачастую с синеватым оттенком).

Плюс ко всему, при работе двигателя появляются какие-то посторонние шумы и стуки. Как правило, они свидетельствуют об износе вкладышей и шеек коленвала. В таком случае откладывать капремонт надолго точно не стоит.

Источник: https://storm24.media/news/158619

Приложение А

Таблица А.1

Продолжительность капитального ремонта и модернизации, мес.,

Площадь здания *, м2

при выполнении основных видов работ согласно перечню

приложений А и В СНБ 1.04.02-02. Без отселения** жильцов

4,5

до 300

ТКП 45-1.04- -2009

« 600

6,0

7,0

« 900

8,5

« 1200

10,0

« 1500

11,0

« 2000

11,5

« 2500

12,0

« 3000

13,0

« 4000

14,0

« 5000

15,5

« 6000

16,5

« 7000

17,0

« 8000

18,0

« 9000

18,5

« 10000

20,0

« 12000

*Площадь здания с подпольем (подвальным этажом) устанавливается в соответствии с нормативами по сумме площади здания и 50% площади подполья (под-

вального этажа). Площадь здания с техническим этажом (чердаком) устанавливает-

ся в соответствии с нормативами по сумме площади здания и 75% площади технического этажа (чердака).

**При отселении жильцов вводится понижающий коэффициент к = 0,798.

При площади здания, превышающей максимальное значение, приведенное в таблице А.1, продолжительность капитального ремонта и модернизации определяется методом экстраполяции по формуле:

Поб = Пмах +

Пмах1

− Пмах

(Sоб − Sмах ) 0,7 0,79

(2)

Источник: https://studfile.net/preview/4294965/page:3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста