Частый вопрос: Что значит на обработке в Пфр?

Заявление зарегистрировано и направлено на обработку – это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных).

Как проверить статус заявления в ПФР на госуслугах?

Для тех, кто уже пользовался услугами портала государственный услуг, необходимо посетить Личный кабинет:

  1. Выбрать в каталоге услуг раздел «Пенсии и пособия» и перейти по ссылке.
  2. После этого кликнуть по «Извещение и состояние лицевого счёта».

Как долго обрабатывают заявление в ПФР?

Статья 12 закона предусматривает, что срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения.

Как по номеру заявления узнать статус в ПФР?

Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки. Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг.

Как узнать принято ли заявление в ПФР?

Если заявление было подано в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР, то уведомление о принятом решении будет доступно в Личном кабинете в разделе «История обращений». Если заявление было подано через многофункциональный центр, то уведомление о решении можно получить в МФЦ.

Как проверить статус заявления от 3 до 7 лет?

Если заявление подано через портал Госуслуг статус заявления можно посмотреть в личном кабинете в уведомлениях, обращаю ваше внимание статусы могут приходить с запозданием, если хотите узнать подробнее или подавали не через Госулуги необходимо обратится в Ваше региональное отделение соцзащиты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать какой суд вынес решение

Как узнать одобрили ли пособие с 3 до 7?

Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно так же: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ. Рассмотрение срока заявки четко регламентируется федеральными правилами. Специалистам ведомств дается 10 рабочих дней, чтобы обработать документы и принять решение.

Сколько обрабатывается заявление на портале гос услуг?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.

Сколько ждать ответ на обращение в Пфр?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.

Сколько ждать ответа из Пенсионного фонда?

Соответствующие органы и организации обязаны рассмотреть запросы территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и направить ответ в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их поступления в такие органы и организации. КонсультантПлюс: примечание.

Как узнать статус заявления Мфц?

Инструкция по проверке статуса заявки

  1. Ввести номер заявления (указан в расписке)
  2. Нажать кнопку «Показать»
  3. Дождитесь появления информации по заявлению, запрос может обрабатываться до 5 минут

Как узнать решение по заявлению в Мфц?

На официальном сайте МФЦ

  1. Зайти на сайт регионального МФЦ.
  2. Перейти по вкладке «Проверить статус заявки» или «Проверить готовность документов».
  3. В открывшемся окне ввести в пустую графу номер расписки, указать контрольные данные и нажать «Отправить».

Где посмотреть Статус заявления на материнский капитал?

ру, узнать, назначен ли вам материнский капитал можно на приеме в Управлении ПФР, или по телефону региональной «горячей линии» 8(800)600-02-96, — пояснила она. Хеда Битимирова добавила, что также можно заказать справку о размере материнского капитала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли получить документы в Мфц без записи?

Как узнать статус заявления в соцзащите?

Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста