Заявление зарегистрировано и направлено на обработку – это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных).
Как проверить статус заявления в ПФР на госуслугах?
Для тех, кто уже пользовался услугами портала государственный услуг, необходимо посетить Личный кабинет:
- Выбрать в каталоге услуг раздел «Пенсии и пособия» и перейти по ссылке.
- После этого кликнуть по «Извещение и состояние лицевого счёта».
Как долго обрабатывают заявление в ПФР?
Статья 12 закона предусматривает, что срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения.
Как по номеру заявления узнать статус в ПФР?
Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки. Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг.
Как узнать принято ли заявление в ПФР?
Если заявление было подано в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР, то уведомление о принятом решении будет доступно в Личном кабинете в разделе «История обращений». Если заявление было подано через многофункциональный центр, то уведомление о решении можно получить в МФЦ.
Как проверить статус заявления от 3 до 7 лет?
Если заявление подано через портал Госуслуг статус заявления можно посмотреть в личном кабинете в уведомлениях, обращаю ваше внимание статусы могут приходить с запозданием, если хотите узнать подробнее или подавали не через Госулуги необходимо обратится в Ваше региональное отделение соцзащиты.
Как узнать одобрили ли пособие с 3 до 7?
Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно так же: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ. Рассмотрение срока заявки четко регламентируется федеральными правилами. Специалистам ведомств дается 10 рабочих дней, чтобы обработать документы и принять решение.
Сколько обрабатывается заявление на портале гос услуг?
После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.
Сколько ждать ответ на обращение в Пфр?
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.
Сколько ждать ответа из Пенсионного фонда?
Соответствующие органы и организации обязаны рассмотреть запросы территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и направить ответ в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их поступления в такие органы и организации. КонсультантПлюс: примечание.
Как узнать статус заявления Мфц?
Инструкция по проверке статуса заявки
- Ввести номер заявления (указан в расписке)
- Нажать кнопку «Показать»
- Дождитесь появления информации по заявлению, запрос может обрабатываться до 5 минут
Как узнать решение по заявлению в Мфц?
На официальном сайте МФЦ
- Зайти на сайт регионального МФЦ.
- Перейти по вкладке «Проверить статус заявки» или «Проверить готовность документов».
- В открывшемся окне ввести в пустую графу номер расписки, указать контрольные данные и нажать «Отправить».
Где посмотреть Статус заявления на материнский капитал?
ру, узнать, назначен ли вам материнский капитал можно на приеме в Управлении ПФР, или по телефону региональной «горячей линии» 8(800)600-02-96, — пояснила она. Хеда Битимирова добавила, что также можно заказать справку о размере материнского капитала.
Как узнать статус заявления в соцзащите?
Проверить статус заявления можно на вкладке «Обращения» в главном меню личного кабинета. У заявления может быть 3 статуса: «На исполнении», «Исполнено», «Закрыто с отказом».