Оформление и выдача дубликатов договоров приватизации в случаях утраты или порчи оригинала осуществляется на основании письменного заявления гражданина, являющегося собственником жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) на основании договора приватизации, наследника имущества гражданина, …
Как можно восстановить договор приватизации?
Для восстановления утраченного договора необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) по месту жительства. При этом в БТИ должны обратиться все участники приватизации, вписанные в договор передачи квартиры в собственность.
Где можно получить документ о приватизации?
Где получить свидетельство о приватизации
Собрав все необходимые документы, следует обратиться с заявлением в подразделение Росреестра Федеральной службы регистрации, картографии и кадастра, по месту жительства. Этот же орган, после проверки всех справок и удостоверений выдает соответствующее свидетельство.
Что делать если утерян документ о приватизации квартиры?
Если утерянное свидетельство было выдано после 1 февраля 1998 года, необходимо получить выписку из ЕГРП (Единого государственного реестра прав), готовят ее в течение недели. Далее с полученной выпиской также нужно обратиться в отделение Управления Федеральной регистрационной службы по Москве по адресу квартиры.
Как восстановить утерянные документы на приватизацию квартиры?
Если дело касается восстановления документа подтверждающего переход права собственности (договор), то в таком случае вам необходимо обратиться к нотариусу, а если с момента выдачи оригинала прошло более трех лет, то собственнику следует обратиться в нотариальный архив.
Что такое договор о приватизации?
Договор приватизации – это документ, согласно положениям которого, собственник помещения (обычно это город в лице его уполномоченных органов) безвозмездно передает лицу, занимающему помещение на основании договора социального найма жилье в частную собственность.
Как узнать задолженность по приватизации?
ИНФОРМАЦИЮ О ПОСТУПЛЕНИЯХ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОСТАТКЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА МИНСКА (тел. 204-68-03, 204-42- 61).
Что такое договор передачи квартиры в собственность?
Договор на передачу квартиры в собственность заключается между органом местного самоуправления, уполномоченным производить приватизацию жилья (МУФЗ района, либо предприятием, у которого на праве хозяйственного ведения находится жилой дом, с одной стороны и гражданами — с другой стороны.
Что нужно для регистрации договора о приватизации?
Для подачи заявления о приватизации жилья гражданам необходимо обратиться в администрацию местного самоуправления, уполномоченного на заключение договоров передачи жилья в собственность граждан.
Где можно узнать о приватизации квартиры?
Узнать, приватизирована ли квартира, можно через:
- платный запрос на сайте Росреестра;
- личный визит в Росреестр;
- Многофункциональный центр (МФЦ);
- Бюро технической инвентаризации (БТИ).