Как написать претензию в аэропорт?

Как составить претензию в Аэрофлот?

Претензии, жалобы и пожелания по нашей работе вы можете отправить по официальным каналам, перечисленным на сайте: http://www.aeroflot.ru/cms/about/queries или через форму обратной связи: https://www.aeroflot.ru/feedback.

Куда написать жалобу на аэропорт?

Если вы не знаете, куда писать жалобу на авиакомпанию или не хотите обращаться в Роспотребнадзор, можно позвонить на горячую линию перевозчика и обрисовать сложившуюся ситуацию. Еще одним действенным способом является обращение в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Как связаться с компанией Аэрофлот?

Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.

Как вернуть деньги за билет Аэрофлот?

В случае вынужденного обмена/возврата обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 223-55-55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-333-55-55 — звонок бесплатный и *555 — бесплатный звонок с мобильного (МТС, Билайн, Мегафон) по России, E-Mail: [email protected]aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда жаловаться на авиакомпанию в Украине?

В случае, если перевозчик не ответил, или же ответил отказом, пассажир может обратиться в Государственную авиационную службу Украины с жалобой, предоставив доказательства обращения к перевозчику. Госавиаслужба проверит, обеспечила ли авиакомпания соблюдение авиационных правил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Когда можно оспорить штраф?

Как дозвониться до Уральских авиалиний?

Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62.

Как купить билет по ваучеру Уральские авиалинии?

Сертификатом можно оплатить билет или услуги на сайте www.uralairlines.ru. Номинал сертификата может полностью или частично покрыть сумму билета, причем, вместе с таксами и сборами. Чтобы оплатить заказ сертификатом, следуйте простой инструкции: Найдите билет по нужному направлению, выберите рейс, добавьте услуги.

Куда обращаться с жалобой на авиакомпанию?

Ответ на вопрос, куда жаловаться на авиакомпанию в России, прост. Как правило, все претензии потребителей, связанные с нарушениями норм и ненадлежащим сервисом, обрабатывает Роспотребнадзор.

Как пожаловаться на авиакомпанию Ютэйр?

Претензии подаются следующими способами:

  1. Онлайн через сервис «Обратная связь» на сайте компании: utair.ru/information/feedbac. …
  2. Дистанционно по бесплатному номеру горячей линии: 8(800)-234-00-88 – для авторизованных клиентов, участвующих в бонусной программе от ЮТейр; 8 (809) 505-33-77 – для всех клиентов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста