Как написать жалобу на контролера?

Как пожаловаться на контролера в электричке?

Чтобы пожаловаться, например, на хамство кассира, нужно выбрать станцию, записать имя кассира и номер его жетона. За подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы.

Как составить жалобу на действия кондуктора?

Чтобы оставить жалобу на кондуктора, нужно узнать его фамилию и имя, а также номер транспортного средства. Потом позвонить в тот автопарк, или депо, которое обслуживает маршрут. Там сообщить эти данные и рассказать о том, в какой именно форме сотрудник нахамил пассажиру.

Как написать жалобу в Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Куда жаловаться на общественный транспорт?

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Можно ли купить билет у контролера в электричке?

В кассах и терминалах можно оплатить картой, наличными, бесконтактно и со счёта транспортной карты. Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные. Разовые билеты за полную стоимость можно купить за 10 дней до поездки.

Что будет если не платить за электричку?

Если пассажир в электричке – без билета или едет по недействительному проездному документу, то за отказ оплатить проезд и покинуть поезд сотрудники перевозчика вправе высадить его вместе с багажом на ближайшей станции или остановочном пункте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие виды страхования обязательны при приобретении объекта в ипотеку?

Как пожаловаться на кондуктора Красноярск?

Напомним, что если вы оказались в подобной ситуации, то жалобы и предложения можно оставить в «Красноярскгортранс» по номеру: 256-84-04. Ранее в одном из автобусов Красноярска кондуктор пыталась выпнуть пассажирку из салона.

Как пожаловаться на кондуктора Казань?

Пожаловаться на культуру обслуживания водителей и кондукторов жители Казани могут по телефону «горячей линии». (Казань, 22 февраля, Казань, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Обо всех нарушениях в области пассажирских перевозок в Казани горожане могут сообщать по телефону «горячей линии»: 275-30-50.

Как подать жалобу на маршрутку?

Подать жалобу на водителя «маршрутки» в ФНС можно, направив письмо в территориальный налоговый орган по почте. Второй вариант — отправить свое обращение в электронном виде с помощью online-сервиса «Обратиться в ФНС России». Кроме того, можно подать свое обращение на личном приеме в УФНС по Башкирии.

Куда пожаловаться на общественный транспорт Кемерово?

КОНСТАНТИН ЛОПАТЕНКО ДИРЕКТОР МБУ «УЕЗТУ»: “Если автобус проехал мимо общественной остановки, необходимо зафиксировать данный случай, а именно записать время прохождения мимо и записать также номер маршрута. Далее сообщить в диспетчерскую УЕЗТУ по телефону 57-46-57”.

Как подать жалобу на перевозчика?

Министерство транспорта

При подозрении на нелегальность конкретного перевозчика обращаться нужно именно в этот орган. При нарушении Правил по перевозке в общественном транспорте обращаться следует в «Департамент связи и транспорта».

Куда позвонить чтобы узнать где автобус?

Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда жаловаться на маршрутки Сумы?

Звонки с жалобами на работу частного или коммунального транспорта принимают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Номер «горячей линии» — 700-596.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста