Какие действия после получения паспорта РФ?

Обращение за российским паспортом

Какие документы нужно оформить после получения паспорта РФ?

Обращение за российским паспортом

  • заявление специальной формы;
  • свидетельство о рождении;
  • 2 фото 3,5х4,5;
  • если вы замужем — свидетельство о браке;
  • если необходимо вписать детей — свидетельства их рождения;
  • квитанция о том, что госпошлина уплачена — 300 р. по ст. 333.33 НК РФ.

Нужно ли менять Снилс при получении гражданства РФ?

Ответ: Новые СНИЛС и ИНН получать не нужно, но после получения гражданства следует обратиться в налоговую службу и пенсионный фонд для внесения изменений в ИНН и СНИЛС. Сам код при этом не изменится, корректировать будут анкетные данные.

Нужно ли сдавать паспорт Казахстана при получении российского?

Сразу после приобретения гражданства иностранного государства необходимо сдать национальный паспорт РК в течение 30 календарных дней со дня приобретения иностранного государства в консульский отдел Посольства Казахстана в соответствующем государстве.

Как получить паспорт после получения гражданства?

Оформить паспорт можно только посредством посещения структурного подразделения МВД. Новоиспеченный россиянин должен предоставить сотруднику этой организации следующие документы: заявление установленной формы № 1П, которое заполняется вручную либо на компьютере.

Как получить Снилс после получения паспорта РФ?

Самостоятельно в Пенсионном фонде России или МФЦ по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания, если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. Необходимо предъявить только паспорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить работника на две должности?

Нужно ли присутствие ребенка при подаче документов на паспорт?

Для получения паспорта необходимо ЛИЧНОЕ присутствие заявителя, а также его законного представителя (в случае оформления паспорта ребенку в возрасте до 18 лет, либо недееспособному гражданину).

Как получить внутренний паспорт РФ за границей?

Получить внутренний паспорт РФ по загранпаспорту РФ возможно только на территории России в подразделениях Управления по вопросам миграции (УВМ) или отделениях многофункциональных центров (МФЦ), которые предоставляют государственные и муниципальные услуги.

Нужно ли переделывать инн при смене гражданства?

Если у иностранного гражданина уже имеется идентификационный номер, присвоенный налоговой службой другого государства, при вступлении в российское гражданство он признается недействительным. Таким образом, ответ на вопрос, надо ли менять ИНН при смене гражданства в приведенной выше ситуации, однозначен: обязательно.

Как получить СНИЛС при смене гражданства?

Замена СНИЛС в случае смены гражданства обязательна, поскольку СНИЛС связан с паспортными данными. Сам номер не меняется, вам просто выдадут новое свидетельство, в которое будут внесены актуальные паспортные данные. Обратите внимание, что с 1 апреля СНИЛС выдается в электронном виде, а не в бумажном.

Нужно ли менять СНИЛС при смене паспорта?

Если Вы сменили фамилию, необходимо внести изменения в страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, но сам СНИЛС при этом не меняется, как и в случае замены паспорта при утере или по достижении определенного возраста. СНИЛС является уникальным и выдается каждому человеку однократно.

Как сделать регистрацию после получения гражданства РФ?

После получения гражданства РФ и выдачи паспорта на постоянную регистрацию отводится семь дней. Временная — выдается отдельным документом. Приобретение российского гражданства не требует, чтобы вы обязательно делали постоянную прописку. Закон позволяет оформить временную регистрацию на срок от полугода до пяти лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Зачем дают временные права?

Как получить паспорт иностранцу в России?

Для получения гражданства РФ в общем порядке мигранту нужно предоставить следующий пакет документов:

  1. два заполненных заявления на получение гражданства РФ по образцу;
  2. документ, удостоверяющий личность;
  3. копию ВНЖ иностранного гражданина, заверенную нотариусом;
  4. квитанцию об оплате госпошлины;

Для чего нужна справка об утрате гражданства Казахстана?

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации утраты гражданства оформляется справка об утрате гражданства Республики Казахстан (п. 26 Правил). В справке в обязательном порядке указывается данные о лице, утратившим гражданство Республики Казахстан, и об изъятых казахстанских документах, удостоверяющих его личность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста