Какую информацию можно получить в Мфц?

Какие документы можно получить в МФЦ?

Оформление личных документов:

  • паспорт РФ;
  • загранпаспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • трудовая книжка;
  • страховка автомобиля ОСАГО;
  • международное водительское удостоверение;
  • карта водителя для тахографа;

Можно ли прийти в МФЦ без записи?

«С 20 августа все центры госуслуг «Мои документы» вновь принимают посетителей в обычном режиме. Предварительная запись отменена», — говорится в материале пресс-службы мэрии. Однако, как уточняется на сайте, при посещении офисов посетители и сотрудники по-прежнему обязаны носить маски и соблюдать социальную дистанцию.

Что выдает МФЦ?

МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.

Сколько стоят услуги в МФЦ?

Все виды государственных услуг оказываются в МФЦ бесплатно. Единственный платеж, который обязан внести заявитель – государственная пошлина, взимаемая за совершение юридически значимых действий в соответствии со ст. 333.33 НК РФ, и только при условии, что конкретная услуга подлежит обложению данным сбором.

Какие вопросы можно решить через МФЦ?

Оформить паспорт или загранпаспорт, зарегистрировать брак, решить кадастровые вопросы, разобраться с налогами и сборами, встать на очередь на зачисление ребенка в детский сад, а также многое другое теперь можно в одном месте – Многофункциональном центре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие ставки ндс применяются на территории РФ?

Как записаться в МФЦ на прием?

А) Для записи на прием в МФЦ:

  1. Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
  2. Выбирает «Запись в МФЦ».
  3. Авторизуется на Портале.
  4. На шаге 1 выбирает:
  5. На шаге 2 выбирает услугу. …
  6. На шаге 3 выбирает:
  7. На шаге 4 выбирает: …
  8. Нажимает кнопку «Забронировать время».

Какие документы выдают после регистрации права собственности?

После регистрации перехода права собственности в Управлении Росреестра через МФЦ покупатель получает выписку из ЕРГН, экземпляр договора купли-продажи, если заключен договор купли-продажи. В выписке из ЕГРН указаны основания права собственности, и сведения о собственнике недвижимости.

Сколько МФЦ регистрирует право собственности?

Срок регистрации права собственности

Оформление через МФЦ займет 9 рабочих дней. Важно отметить, что срок регистрации права собственности ипотеки на жилье через сайт составит 5 рабочих дней, а посредством оформления через многофункциональный центр — 7.

Как записаться в МФЦ по телефону?

573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра; 246‑02‑56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра.

Как позвонить в МФЦ?

Записаться на прием в МФЦ и задать вопросы о порядке получения услуг в электронном можно по телефону горячей линии 8-800-550-50-30. Горячая линия по работе МФЦ Московской области не прекратит свою работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста