Кто имеет право на получение удостоверения личности моряка?

3. Удостоверение личности моряка выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

Сколько стоит удостоверение личности моряка?

333.28 1300 р. Оплата госпошлины может производиться в любом банке на территории Российской Федерации в наличной или безналичной форме.

Что нужно для получения удостоверения личности моряка?

УЛМ и мореходная книжка моряка

  1. Заявление. Приложение 7.14.
  2. Гражданский паспорт (оригинал и копия)
  3. Один из следующих документов: а) трудовой договор, заключённый с российским судовладельцем (оригинал или копия) …
  4. Фото: 2 шт. (3 х 4 см., матовая, в белой рубашке, в черном галстуке).
  5. Копия УЛМ или заграничного паспорта.

Где можно получить удостоверение личности моряка?

Для получения удостоверения личности моряка заявитель предоставляет в Росморречфлот или в учреждение лично или на электронный адрес анкету-заявление и документами, предусмотренные Административным регламентом.

Как долго делают улм?

Оформление и выдача мореходной книжки осуществляется в срок, не превышающий 3 дней с даты предоставления всех необходимых документов.

Как получить российский паспорт моряка?

Чтобы оформить паспорт моряка, необходимо собрать установленный пакет документов:

  1. анкету-заявление с двумя черно-белыми фото 3х4;
  2. внутренний и внешний (заграничный) паспорта;
  3. справка о занятости на судне (мореходная книжка) или диплом;
  4. военный билет или отсрочка (до 27 лет, если не была пройдена срочная служба);
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько отчисляют в Пфр?

Какие документы нужны для замены удостоверения личности моряка?

Какие документы нужны для замены УЛМ

  • Анкета-заявление о выдаче УЛМ (подается в машинописном виде на русском язык и подписывается в присутствии сотрудника учреждения, где у вас принимают анкету)
  • Гражданский паспорт
  • Заграничный паспорт
  • Документы, подтверждающие работу на судне:

Сколько стоит госпошлина на улм?

Госпошлина за выдачу удостоверения личности моряка (УЛМ) установлена статьей 333.28 Налогового кодекса РФ: за выдачу – 1300 рублей; за внесение изменений – 350 рублей.

Какие документы нужны для оформления паспорта моряка?

Так, для получения «Удостоверения личности моряка» необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина Украины с указанием места регистрации (при наличии ID-паспорта необходимо дополнительно предоставить выписку о регистрации);
  • идентификационный код;
  • диплом о получении высшего морского образования;

Какие документы нужны для оформления мореходной книжки?

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ (МОРЕХОДНАЯ КНИЖКА)

  • Заявление о выдаче мореходной книжки
  • Основной документ, удостоверяющий личность на территории Российской Федерации (паспорт гражданина РФ).
  • Один из следующих документов: …
  • Две фотографии. …
  • Квитанция об оплате бланка мореходной книжки

Как получить улм без представления?

Процедура получения УЛМ и МК без представления

  1. Предоставить необходимые документы для оформления или замены морских документов
  2. Получить представление, контракт и заявление на выдачу удостоверения личности моряка и мореходной книжки, для подачи в уполномоченный государственный орган.

Что нужно чтобы сделать улм?

Документы, необходимые для оформления УЛМ:

  1. Анкета-заявление о выдаче УЛМ (2 шт. с фото на светлом фоне и матовой бумаге). …
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителя.
  3. Документ, подтверждающий работу на судне.
  4. Квитанция на оплату Госпошлины за оформление УЛМ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста