Кто может получить форму 7?

Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Законные представители (опекуны, попечители) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Кто может получить форму 12?

Получить справку о постоянной или временной регистрации, могут только следующие лица: Лицо, являющееся собственником жилья; Лицо, которое зарегистрировано в жилом помещении (только в период его регистрации);

Где заказать справку формы 7?

Справку формы 7 Вы можете получить в Отделе вселения и регистрационного учёта граждан (паспортный стол) по месту Вашей регистрации.

Какие документы нужны для получения справки формы 7?

Для получения справок необходимо предъявить паспорт гражданина РФ. Если за справками обращается доверенное лицо, потребуется оформление доверенности и документа, подтверждающего законность обращения от имени заявителя.

Где получить справку формы 12?

Где можно заказать справку

  1. Чаще всего граждане для получения формы 12 обращаются в Отдел вселения и регистрационного учета граждан, проще говоря, форму 12 чаще всего заказывают в паспортном столе.
  2. С момента образования МФЦ данную услугу также предоставляют в данном учреждении.

Можно ли получить форму 7 в Мфц?

Как и где получить форму7

Обычно справку можно получить в местной администрации в отделах вселения и регистрационного учета граждан или в МФЦ.

Что нужно для получения формы 7 9 12?

Чтобы получить форму необходимо обратиться в паспортный стол, предоставить паспорт, после чего остается подождать, пока все оформят должным образом. По сути, это краткое содержание техпаспорта для недвижимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие статьи за мошенничества?

Как получить справку форма 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Можно ли в Мфц заказать форму 9?

9 теперь можно не выходя из дома! На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Как получить архивную справку формы 9?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Можно ли получить форму 9 онлайн?

Если жилое помещение относится к частному жилищному фонду (собственником является частное лицо) необходимо лично обратиться в отдел вселения и регистрационного учета граждан. Обращаем ваше внимание, что справка по форме9 направляется по почте, в электронном виде не выдается.

Что такое справка форма номер семь?

Информационная справка «Характеристика жилого помещения» по форме №7 содержит технические характеристики квартиры (этаж, количество комнат, метраж, высота помещения) и дома в целом (год постройки, общая этажность, год последнего капитального ремонта, материал стен дома, тип отопления и электроснабжения).

Где можно получить справку формы 6?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Какие документы нужны для справки формы 9?

Вам понадобится:

  • паспорт;
  • выписка из домовой книги или карточка прописки ф-16;
  • в случае, если вы живете в частном доме – техпаспорт на дом;
  • документ, устанавливающий право на домовладение;
  • при наличии детей – свидетельство об их рождении.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Когда заканчивается срок исполнительного производства?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста