83. Паспорта умерших граждан сдаются в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту регистрации смерти.
Что делать с паспортом после смерти человека?
Паспорт умершего гражданина сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту регистрации смерти для дальнейшего направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Можно ли оставить паспорт умершего?
ВАЖНО: паспорт умершего остается на руках у родственников! Ни в коем случае нельзя отдавать его бригаде санитаров.
Что делать если в больнице потеряли паспорт умершего?
КОГДА И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ
В случае, если утерян паспорт умершего родственникам необходимо срочно обратиться в районное отделение УФМС РФ по месту его прописки. Паспорт усопшего — это основной документ, на основании которого выдаются все справки и свидетельства о смерти.
Что происходит со старым паспортом?
Ответ. Старый паспорт гражданина остается действительным до момента получения нового паспорта, после чего аннулируется и возвращается владельцу вместе с новым. По паспорту, который подлежит обмену, можно пересекать границу, в случае если позволяет срок его действия.
Как узнать данные паспорта умершего человека?
Для получения паспортных данных наследодателя необходимо обратиться в Многофункциональный центр по месту жительства умершего и заказать в паспортном столе выпуску из домой книги. Ее могут получить граждане, совместно зарегистрированные с умершим, либо лицо по запросу нотариуса, который ведет наследственное дело.
Как уничтожают паспорта?
Уничтожение бланков паспортов производится комиссией по акту ( приложение N 16 к Административному регламенту) путем сожжения либо измельчения в последних числах каждого квартала.
Какие документы забирают после смерти человека?
Чтобы забрать тело из морга, требуется перечень документов:
- Паспорт или другое удостоверение личности организатора похорон со стороны умершего.
- Гербовое свидетельство о смерти: выдает ЗАГС на основании медицинского свидетельства о смерти.
Куда сдают документы умершего?
Обратитесь в ЗАГС для получения свидетельства о регистрации смерти Регистрация смерти производится органами ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти или месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.
Что делать если в больнице потеряли документы?
Потеряли документы. Что делать?
- Заблокировать все свои банковские карты.
- Обратиться в ближайшее отделение полиции и написать заявление о происшествии.
- Восстановить паспорт. Это можно сделать на приеме в МВД РФ. Нужно будет заплатить пошлину — 1 500 рублей. …
- После получения паспорта восстановите другие документы.
Как восстановить паспорт умершего человека Украина?
Если у вас пропал паспорт-книжечка, тогда нужно обратиться в территориальное подразделение ГМС по месту прописки, либо же в соответствующий центр предоставления административных услуг (ЦПАУ). В том случае, если пропала ID-карта, обратиться можно в любое подразделение ГМС или ЦПАУ, вне зависимости от места прописки.
Кто забирает паспорт умершего Украина?
Если умерший имел паспорт или паспортный документ, а также военно-учетные и льготные документы, то орган государственной регистрации актов гражданского состояния, регистрирует смерть, изымает их и в этих документах проставляет соответствующий штамп о смерти владельца.
В каком случае могут забрать паспорт?
Заграничный паспорт (паспорта) гражданина РФ изымается, если гражданину ограничен выезд из РФ в связи с тем, что он привлечен в качестве подозреваемого или обвиняемого по уголовному делу, осужден за совершение преступления или уклоняется от обязательств, наложенных на него судом.
Какой документ выдают при замене паспорта?
В период оформления нового паспорта в случае его замены, утери или хищения гражданину РФ по его просьбе может быть выдано временное удостоверение личности (п. 17 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828; п. п.